Сменить угол зрения

Любознательному Антуану Ле Галлудеку, чья семья уже давно занимается разработкой препаратов для офтальмологии, пришла в голову идея использовать фамильные наработки для создания линии по уходу за кожей Apot.Care. Как такое возможно, разбиралась постоянный автор ОК! и совладелица клиники «Время красоты» Яна Лапутина 

DR
Способность удивлять и преподносить что-то новое — уникальный талант, который помимо одаренности требует еще и отваги. Сегодня, когда рынок перенасыщен косметикой, появление нового амбициозного бренда, полного решимости тягаться с гигантскими концернами, давно заслужившими свое место под солнцем, вызывает по меньшей мере уважение. Как следует бороться за пальму первенства, рассказал Антуан Ле Галлудек, основатель бренда Apot.Care.


Антуан, давайте начнем с самого главного: что является основной отличительной чертой косметики Apot.Care?
Составы наших средств основаны на препаратах, которые обычно используются в офтальмологии. Благодаря им мы можем бороться с первыми признаками старения кожи и заниматься профилактикой. Всем известно, что есть ряд факторов, которые ускоряют процесс старения, и многое зависит от состояния внутренних органов, но кожа, как и глаза, подвержена внешним факторам воздействия. Мы обнаружили, что можно использовать схожие составы как для защиты слизистой глаза, так и для кожи.

Я не врач, но ведь строение роговицы глаза и кожи совершенно разное?!
Не совсем! Роговица и эпидермис во многом похожи: на эмбриональной стадии из двух одинаковых клеток формируются как клетки кожи, так и роговицы. Разница лишь в том, что обновление кожных покровов происходит раз в 28 дней, а роговицы — раз в 22 дня.

Но ведь раздражение на коже и в глазах — это разные вещи?

Действительно, причины покраснения разные, но теми средствами, которыми мы можем убрать воспаление на слизистой глаза, можно воздействовать и на кожный покров. Механизм одинаковый. 


В чем еще специфика Apot.Care?
Несмотря на высокую концентрацию активных ингредиентов в кремах, косметика подходит людям с чувствительной кожей, склонной к аллергическим реакциям. Если честно, эту линию я разработал в первую очередь для себя, так как никак не мог подобрать эффективные средства, не вызывающие кожных реакций. Кроме того, мы рекомендуем использование нашей линейки после косметологических процедур, таких как мезотерапия, биоревитализация или пилинги. Словом, в те моменты, когда кожа воспалена, будто оголенный провод! 


Почему покупатели делают выбор в пользу ваших продуктов?
Дело в том, что, прежде чем основать бренд Apot.Care, я работал в корпорации L’Oréal. Не секрет, что зачастую за многими продуктами стоят высокобюджетный маркетинг и, увы, не всегда сильная формула. Мы же ставили перед собой цель создать эффективную формулу, которая, возможно, не даст мгновенного эффекта, но будет действовать по накопительному принципу и тормозить процесс старения кожи. Надо понимать, что не существует продуктов домашнего ухода, способных совершить чудо с кожей, но есть кремы, которые наряду с занятиями спортом и сбалансированным питанием помогают стареть правильно и красиво.

Почему на очень прибыльном российском рынке вы появились только сегодня?
Мы маленькая семейная компания, не обладающая гигантскими бюджетами, поэтому идем по пути постепенного развития. Для меня очень важен прямой контакт с потребителем, важно донести информацию о продукте. Поэтому мы тщательно отбираем компанию-дистрибьютора, которая способна обеспечить такой высокий сервис. 


Какие страны способны обеспечить сервис?
Австралия, Франция, Италия, Канада, Япония, теперь еще и Россия. Кстати, самые высокие продажи в Австралии. Дело в том, что как раз над этим континентом обнаружена огромная озоновая дыра. Австралийцам приходится выбирать эффективные и действительно работающие средства, чтобы защитить свою кожу. Вообще, потребительские корзины в разных уголках света заметно различаются. Так, японки покупают почти всю линию — им нравится полноценный пошаговый уход за кожей. А вот европейки устают от слишком длинной рутины ухода и выбирают один-два продукта, полностью удовлетворяющие их потребности. Пожалуй, еще одно различие состоит в том, что в Азии любят тканевые маски для лица, а в Европе — кремовые. Как вы понимаете, в нашей линии есть и первые, и вторые! (Улыбается.)