Живая легенда

На этой неделе постоянный автор ОК! Яна Лапутина и совладелица клиники эстетической медицины «Время красоты», выясняла у международного эксперта красоты Сарантиса Тсимилимиса, в чем секрет популярности Crème de la Mer и почему женщины готовы выкладывать за него кругленькие суммы 

DR
Вмире красоты все роли уже давно распределены: мы знаем, какой крем лучше других борется с целлюлитом, какой шампунь придает волосам невиданный объем и как избавиться от темных кругов под глазами... По признанию абсолютного большинства моих знакомых бьюти-редакторов, одним из лучших увлажняющих кремов для кожи считается Moisturizing Cream от La Mer, с которым у меня до недавних пор отношения как-то не складывались.


Сарантис, вокруг Moisturizing Cream было много разговоров, но лично мне при первом знакомстве с ним абсолютно не понравилась текстура и ощущения при нанесении.
Сколько вам было лет?

Двадцать.
Крем способен «показать» динамику, когда есть что менять. Что можно улучшить у двадцатилетней девушки?!


Еще я, кажется, неправильно его наносила. Уже позже я узнала, что крем надо согреть пальцами, так как это
приводит к активации молекул.

Самое главное отличие средств La Mer в том, что это единственный бренд в индустрии, который во главу угла ставит не химию, а физику. 


Поясните, пожалуйста.
Для работы с продуктом все используют химические формулы, мы же, отбирая ингредиенты — например, те же водоросли, — разрабатываем физические способы воздействия на них. То есть мы меняем не только текстуру средств, но и способ их транспортации в клетки кожи. Именно благодаря такому подходу мы изменили работу и воздействие на кожу привычных ингредиентов, которые можно найти и у других марок.


Сарантис, но ведь многие бренды разрабатывают свои уникальные подходы к созданию продукции, в состав их средств, например, входят растения и водоросли, которые доставляют из самых отдаленных уголков земли. В чем же кардинальное отличие средств La Mer?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вернуться к истокам нашей компании. Сегодня ясно, что биоинженерный подход, который лежит в основе производства наших средств, сильно опередил время, предложив рынку продукт, оценивать который предстояло на протяжении длительного времени. И это не удивительно, ведь основатель марки Макс Хьюбер был астрофизиком и при разработке своего первого продукта использовал по-настоящему космические технологии. Мы присутствуем на рынке уже 50 лет, и в каждой стране у нас армия поклонников! Нашим главным козырем является комплекс Miracle Brothтм, в состав которого входят бурые водоросли, произрастающие у берегов Бретани. Известно, что с возрастом у нас сокращается выработка коллагена, из-за чего кожа теряет упругость, но наш чудо-компонент увеличивает клеточную выработку био­электричества, что приводит к увеличению коллагена на 58 процентов за 48 часов! 


И все же с какого возраста стоит начинать пользоваться вашими продуктами?
Все зависит от темпа жизни: чем он активнее, тем больше поддержки требуется коже. Очень важно понимать, что хорошее состояние кожи заключается не только в отсутствии морщин, но и в хорошем цвете лица. В последнее время мы все чаще слышим от клиентов, что они хотят выглядеть отдохнувшими и «светящимися». В Японии, например, отсутствие «сияния» стоит на первом месте среди признаков старения кожи, в Европе — на четвертом. 


А ведь изначально Crème de la Mer использовался при заживлении ран.
Дело в том, что у Макса Хьюбера при создании первого крема была личная мотивация: в результате несчастного случая (взрыв горючего) он получил обширные ожоги кожи и, чтобы поскорее вылечиться, стал экспериментировать с витаминами С и Е. Он обратил внимание на питательные и оздоравливающие свойства натуральных морских водорослей, на их противовоспалительное действие. В результате Макс создал продукт, который свел к минимуму рубцы на его лице и руках. Неудивительно, что многие, используя этот крем, наблюдают тот же эффект.


Вам надо запустить специальное средство для клиник эстетической медицины. Мы бы его точно купили!
А это хорошая идея. Мы пригласим вас на запуск. (Смеется.) Вообще мы держим пальму первенства в создании средств, решающих те проблемы, к которым многие марки не знают, как подступиться. В 2000 году мы выпустили первую сыворотку для лица, которая придает сияние коже. В 2004 году мы улучшили этот продукт — теперь он решал еще и вопрос повышения упругости и эластичности кожи. Так на свет появилась сыворотка The Lifting Face Serum. Мы стараемся чутко следить за потребностями покупателя, стараясь предугадать, что он может захотеть еще. В 2011 году мы запустили более совершенную по технологии и эффекту сыворотку для придания сияния — The Radiant Serum. Вообще мы никогда не выпускаем продукты только ради того, чтобы сделать что-то новое. И еще мы, по сути, не расширяем нашу линейку, а совершенствуем те продукты, которые в ней уже есть. Мы не усложняем жизнь потребителю, который ценит эту нашу простоту. Так, в Европе женщины довольствуются всего тремя продуктами из нашей линейки, а вот японки, отличающиеся удивительно трепетным отношением к своей коже, покупают четырнадцать!


Вы привезли новый продукт. Какой он?
Я могу сравнить эту сыворотку с великолепным, шикарным египетским льном, который дарит ощущение королевской роскоши. Еще, и это самое главное, мы открыли ингредиенты и смогли создать формулы, способные за 1,5–3 месяца регулярного использования действительно выровнять контур лица. Мы клинически доказали, что кожа становится более скульптурной, упругой. Продукт был готов к запуску еще два года назад, но его текстура не была идеальной. Сегодня я уверен, что он способен увлечь вас в удивительное чувственное путешествие…