Назвать своим именем

Когда-то Терри де ГАнсбург делала макияж четырнадцатилетней Наоми Кэмпбелл и тридцатилетней Мерил Стрип. Сегодня всемирно известный визажист — основательница не только декоративной линии косметики, но и парфюмерной. Об этом и многом другом — в интервью постоянного автора ОК! Яны Лапутиной, совладелицы клиники эстетической медицины «Время красоты» 

DR
Отправляясь на встречу с Терри де Ганзбург, я изучила не только ее биографию, но и историю марки By Terry, основательницей которой она и является. Однако я и предположить не могла, что это не просто бизнес-леди с креативным подходом к делу, это еще и женщина, чьи шарм и энергия просто ошеломляют, придавая веру в то, что нет ничего невозможного! 


Терри, The Wall Street Journal назвал вас Стивом Джобсом в мире декоративной косметики. Как думаете, почему?
Я слышала об этом сравнении и тоже размышляла о том, почему была проведена такая параллель. Думаю, причина в том, что мы, как и Apple, стараемся создавать многофункциональные, но при этом простые в использовании продукты.


Вы собирались стать врачом, а стали визажистом. Как это произошло?
В институте Carita я прослушала курс по макияжу и поняла, насколько это интересно и какие возможности для творчества дает эта профессия! Кроме того, креативность оказалась более яркой моей чертой, чем способность изучать тонкости анатомии. И я выбрала свой путь! 


Вы работали с Ивом Сен-Лораном...
(Перебивает.) Это были потрясающие пятнадцать лет моей профессиональной жизни! Он всегда с большим интересом изучал мои разработки и говорил: «Удивительно! Как красиво! Как у тебя это получается?» Мне было безумно приятно это слышать. 


Если ваше сотрудничество было таким плодотворным и приятным, почему же вы ушли? Возникло желание создать собственный бренд?
У меня просто не было выбора! Когда Ив Сен-Лоран покинул свой дом моды, я не могла себе представить, что буду работать под руководством другого человека. Хотя признаю, что решение было не из простых: я сама стала во главе своей компании и до сих пор являюсь ее единственным акционером. Я должна отслеживать бизнес-планы и читать маркетинговые исследования, а это так далеко от творчества, которое я безумно люблю! Но сердце мое наполнено любовью к тому, что было создано за годы работы с маэстро, и именно поэтому я выпустила продукты, посвященные Сен-Лорану: три карандаша для глаз — зеленый, синий и фиолетовый — основные цвета его модного дома.


Что легло в основу вашего бренда?
Я отталкиваюсь от того, что продукты ни в коем случае не должны навредить коже, ведь мои дочки и внучки тоже пользуются моей косметикой! Поэтому большинство продуктов (помимо того что пигментированы) способны еще и увлажнять и питать кожу, а также делать ее мягче.


Мне всегда казалось, что довольно сложно совместить декоративные функции продукта с уходом за кожей.

Это и правда непросто. Именно этим и обусловлена довольно высокая стоимость косметики. Я стараюсь использовать только лучшие ингредиенты из тех, что существуют на рынке. А все деньги, которые получаю от продажи средств, идут не на рекламные кампании, а на научные разработки, которые и позволяют создавать такой сложносочиненный продукт.


Какое из своих средств вы считаете уникальным?
Мне сложно выделить что-то одно, но, пожалуй, это наше эксклюзивное предложение на рынке — кисть-основа Light-Expert Perfecting Foundation Brush, которая позволяет равномерно наносить тон на всё лицо. А еще сейчас меня очень вдохновляют жидкие текстуры, что отразилось на последней коллекции макияжа French Riviera. Блеск для губ и румяна выглядят как пигментированная вода, при этом они удивительно стойкие. А флюид для лица, создающий легкий эффект загорелой кожи, запросто держится весь день, а смывается обычной водой.

Терри, а можно ли попасть на макияж лично к вам?
О! На регулярной основе я уже давно этим не занимаюсь. Хотя открою вам небольшой секрет: я часто заглядываю в свои магазины и наблюдаю за тем, как работают консультанты. Мне же нужно знать, насколько удобно пользоваться тем, что я создаю. Бывает, что я могу подойти к клиенту, что-то поправить, а иногда даже полностью делаю макияж. Мне нравится работать с людьми!


Несколько лет назад вы занялись парфюмерией. Не слишком ли разные сферы деятельности?
Запах играет для меня невероятно важную роль: он способен создавать настроение. Я считаю, что хорошие духи — это как дорогое вино. Поэтому мне захотелось создать аромат, но очень интимный, личный — такой, каким бы я могла пользоваться сама. 

 
Такое ощущение, что для вас не существует границ и вы готовы бесконечно двигаться вперед.
Всё, чем я занимаюсь, — это исследование. Я постоянно развиваюсь, стараюсь не следовать трендам, а, как бы самоуверенно это ни прозвучало, создаю их сама. Думаю, не за горами и моя интерьерная коллекция — со свечами, диффузорами и саше.