Беременная Анна Матисон и Сергей Безруков представили свой фильм: фото

Сергей Безруков и Анна Матисон прибыли на «Кинотавр» в Сочи. Ранее они объявили, что ждут своего общего первенца.

Фотография: DR

К сожалению, они не смогли представить свой фильм «После тебя» на премьере в Зимнем театре вчера, поскольку Сергей был задействован в спектакле в Москве, однако они прилетели сегодня утром и сейчас ведут пресс-конференцию в гостинице «Жемчужина».

Сергей и Анна, которые скоро станут родителями, заранее предупредили об этом журналистов, разослав пресс-релиз. «Дабы не вызывать ажиотажа...» — сказано в тексте. Однако ажиотажа избежать не удалось: фотографы немедленно обступили супругов, которые трогательно держали друг друга за руку. То, как Сергей смотрит на свою жену, нельзя передать ни словами, ни фотографиями.

Сам фильм «После тебя» вызывает неоднозначные чувства. Начинается он так, словно дальше будет комедия: главный герой производит более чем обычные утренние действия под бравурную музыку, а затем направляется по делам. Однако по мере развития сюжета довольно быстро понимаешь, что это все-таки трагедия: нет ничего более жалкого, чем вознесенный на пьедестал и свергнутый с него, но не утративший чувства собственной исключительности гений. В данном случае – блистательный танцовщик балета Алексей Темников, 20 лет назад получивший травму, несовместимую со сценой, но отчаянно желающий на нее вернуться. Сергей Безруков с прямыми плечами, гордо вздернутой головой и всегда одетый в черное – идеальное воплощение злого гения.

«Если разобрать в отдельности почти каждую сцену, то действительно с точки зрения обычной человеческой справедливости все наши симпатии должны быть на стороне «жертв» Темникова, – комментирует фильм режиссер Анна Матисон. – Он часто поступает, как последняя свинья, он не просто эгоист, а какой-то махровый эгоцентрик. Но помните про титры? «Всё в мире наоборот». И в итоге наши симпатии оказываются на стороне именно главного героя. Почему? Потому что есть магия гения. А никто никогда не осмеливается судить гения по обычным меркам».