7 самых кошмарных коллекций от знаменитостей за всю историю моды

Сотрудничество Джиджи Хадид и Томми Хилфигера оказалось сверхуспешным. А пока дизайнер и модель заняты финальной подготовкой второй капсулы, которая увидит свет 7 февраля, мы решили вспомнить звездные линейки, доказывающие, что некоторым знаменитостям лучше продолжать петь (или найти нормальную работу)

Фотография: DR

Yeezy от Канье Уэста

Шаги в фэшн-индустрии Канье, как водится, начинал с капсулы для Adidas. А потом взял и сделал Yeezy самостоятельным брендом. Однако ни имя, ни номер Анны Винтур в телефонной книжке, ни деньги, заплаченные энтузиастам, изображающим гигантскую очередь на старте, ни громкие аплодисменты супруги Ким не помогли ему нормально распродать коллекцию. Нам кажется, оно и к лучшему.

Seven7 от Мелиссы Маккарти

Линейку pluse-size актриса запускала, чтобы помочь крупным женщинам с выбором модной одежды размеров, отметки которых начинаются там, где не ступала нога еще ни одного дизайнера. Выпустить-то выпустила, только вот ничего нового и модного в гардероб дам с пышными формами не привнесла, потому как примерно то же самое они всегда могут найти в специализированных магазинах одежды. Словом, где и раньше.

Arthur George от Роба Кардашьяна

В отличие от знаменитых сестер и свояка Роб решил не рисковать и вместо полноценной линейки одежды выпустил носки. К слову, бренд Arthur George существует до сих пор, и за прошедшие с момента основания четыре года вроде как даже нашел своих фанатов. Но смотрится это всё, за малым исключением, комично (особенно розовые носки для невест).

Фотография: Legion-Media

Dream Out Loud от Селены Гомес

Глядя на одну из первых линеек одежды от бренда Селены, который существует аж с 2010-го, мы не можем понять, как она смогла стать иконой стиля, да еще и влюбила в себя бывшего Беллы Хадид. Понятно, что одежда создавалась для тинейджеров, но, как мы помним, даже в 2013-м они выглядели малость современнее.

Коллекция 2013 года

Nicki Minaj Collection от Ники «к чему тут скромность» Минаж

Опустим даты, потому что даже будь на дворе 2020-й, Ники создала бы то же самое. Как и повседневно-деловой стиль певицы, ее линейка получилась вне трендов... хотя плевать на тренды, даже вне какой-либо логики. Некоторые, конечно, захотят обвинить певицу в спекуляции на известности, но будут неправы, потому что на самом деле она очень старалась.

Фотография: Legion-Media

Material Girl от Мадонны

Запуск первой линейки Material Girl в 2010-м был ознаменован дизайнерским дебютом дочери Мадонны, Лурдес. Да-да, именно она корпела над дизайном всех модных вещичек (парочку из них вы видите на фото) для своих сверстников. Однако нам кажется, что Мадонне не следовало доверять переменчивому вкусу юности. Но с учетом того, что теперь Material Girl — узнаваемый в США и достаточно стильный бренд, первый блин комом того стоил.

Фотография: Legion-Media

Kardashian Collection от сестер Кардашьян

Тот случай, когда хочется возмущенно спросить: «И это с их-то деньгами?!» Хотя с другой стороны, некоторым охотницам за брендами даже фейковые аналоги этих вещей искать не понадобится, на вещевых рынках страны такого добра навалом.