Звездный бизнес: на чем делают деньги мировые знаменитости

Говорить о том, что первостепенно – бизнес-хватка или готовое имя – можно долго, но факт остается фактом: продукция, которую выпускают эти звезды, пользуется бешеной популярностью и приносит своим владельцам баснословные деньги.

DR

Джессика Альба

Компания The Honest Company, которую актриса основала в 2012 году, производит экологически чистую косметику для лица и тела. Женская часть населения поверила актрисе и приняла продукцию «на ура». Уже через 3 года после основания бизнес Джессики стоил 1 млрд долларов, ее личное состояние достигло 200 млн долларов, а журнал Forbes поместил фото актрисы на обложку с подписью «Самая богатая женщина Америки, сделавшая себя сама». Неплохо для 34-летней женщины! Поговаривают, недавно Альба таки продала бизнес за внушительную сумму.

Брэд Питт

С неожиданной стороны нам открылся и красавчик Бред Питт. Он решил заняться предметным дизайном и уже выпустил коллекцию мебели совместно с оформителем Франко Полларо под брендом Pitt-Pollar. Обеденные столы, спальные гарнитуры, барные стулья и кофейные столики – все это вы можете найти у Pitt-Pollar. Также вы можете обнаружить очень высокие цены на все это великолепие – актер просит за свою известность немалые деньги.

Мадонна

Кто по-настоящему удивил, так это поп-королева. Она пришла в негодование из-за качества современной детской литературы, посчитав ее бесполезной и бестолковой, и выпустила 5 сказок для детей в возрасте от шести лет и старше. Стоит ли говорить о том, что первая книжка имела оглушительный успех и наградила певицу статусом самой продаваемой писательницы среди авторов-новичков! Ее сказки переведены на 40 языков более чем в 110 странах мира. "Английские розы", "Яблоки мистера Пибоди", "Яков и семеро разбойников", "Приключения Абди" и "Лотс Тугой Кошель" можно прочитать и на русском языке. Мы нисколько не удивлены – Мадонна всегда и везде №1.

Виктория Бекхэм

После распада группы Spice Girls, где Виктория закрепила за собой славу «перчинки», помешанной на моде и черных платьях, вокальную карьеру она продолжать не стала. Бэкхэм решила зарабатывать на собственном хобби, а именно на дизайне одежды и сумок. Бренд Victoria Beсkham на сегодняшний день – многомиллиардный бизнес с самыми искушенными почитателями по всему миру. Надо отметить, дизайнер постоянно появляется на публике в одежде собственного бренда, что, безусловно, влияет на его продажи. Вкусу Виктории доверяют самые влиятельные женщины Голливуда. В 2011 году она была признана лучшим дизайнером на церемонии British Fashion Awards. Но Вики не почивает на лаврах собственной славы, а продолжает упорно работать, отдавая себе отчет в том, что обладать одним лишь безупречным вкусом мало: в бизнесе главную роль играет самодисциплина и понимание ключевых процессов.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Завершив актерскую карьеру еще в подростковом возрасте (но успев обрести армию поклонников и всемирную славу), близняшки решили посвятить жизнь дизайну одежды и аксессуаров. И, надо заметить, не прогадали – на данный момент у девушек четыре линейки одежды: Dualstar, Olsenboye, The Row и Elizabeth & James. Две последние – более дорогие коллекции, увидеть которые можно на красных ковровых дорожках на самых известных женщинах по всему миру. Эшли и Мэри-Кейт выбрали очень востребованную нишу базовой одежды из высококачественных натуральных тканей приятных благородных оттенков. The Row, к примеру, – это классические, достаточно простые силуэты, oversize и комфорт. Девушки сами регулярно демонстрируют качественный стрит-стайл, тем самым стимулируя продажи своих марок.

Стинг

Преданный поклонник йоги и ЗОЖ давно смекнул – зарабатывать можно и на собственном образе жизни. Ферма певца, которая находится недалеко от Флоренции, приносит ему внушительный доход. За 140 евро вы можете приобрести «здоровую» корзину от Стинга, в которой найдете пирог, приправы, оливковое масло, натуральный джем, желе из шалфея, бальзам из черной смородины и разные сладости. Стинг уверен, что плохое питание сказывается на качестве его творчества: если он не поест хорошо, то не сможет хорошо спеть. Пожалуй, это весомый аргумент.

Джастин Тимберлейк

Любитель текилы Джастин Тимберлейк решил, что не стоит скрывать свою любовь, и это в прямом смысле вылилось в собственное производство под названием «901». Продукция бренда Тимберлейка продается по всему миру. Странноватое название марки происходит от телефонного кода города Мемфиса – места, где родился певец. Для него этот бизнес не первый: ранее Джастин занимался рестораторской деятельностью – он был совладельцем сети ресторанов Southern Hospitality. Кроме того, в свое время он выпустил собственную линию одежды под лейблом William Rast.

Роберт Де Ниро

Помимо того, что Де Ниро первоклассный и всеми любимый голливудский актер, он еще и известный ресторатор. Его сеть заведений японской кухни NOBU раскинулась в 19 городах по всеми миру и пользуется бешеной популярностью. Но чтобы попробовать фирменное блюдо от Де Ниро (черную треску с мисо) в Москве, вам придется записаться в гости заранее, а потом выложить за блюдо кругленькую сумму – ресторанный ценник в NOBU совсем не гуманен.

Жизель Бундхен

Финансовое состояние бразильской модели оценивается в 386 млн долларов, 47 млн из которых она заработала только за прошлый год. Это безоговорочно делает девушку самой высокооплачиваемой моделью мира. Однако на этом она решила не останавливаться – и основала косметическую компанию Sejja Pure Skincare, в состав которой входят только экологически чистые компоненты. Как действующий посол ООН в области экологии, Жизель никогда не скрывала того, что проблемы экологии ее волнуют не меньше, чем собственные гонорары.

Канье Уэст

Все, что делает Канье, мгновенно превращается в золото. «Мгновенно» – практически в прямом смысле этого слова. Стоило только компании Adidas объявить о старте продаж кроссовок, созданных совместно с Канье, как за 10 минут в Нью-Йорке было распродано 9 тысяч пар. Его собственная марка спортивной одежды и обуви Yeezy также фантастически успешна, как и коллаборация с Adidas. Преданная жена Канье, Ким Кардашьян, в свою очередь, значительно повышает продажи Yeezy, составляя невиданные комбинации с одеждой и обувью этой марки в своих луках.