Бренд украшений UNOde50 ждут глобальные перемены

Испанская марка переосмыслила свое позиционирование и креативно подошла к обновленному визуальному представлению.

Процесс ребрендинга в России начнется с изменений в цифровой среде, далее последует кампания в средствах массовой информации, которая включает в себя рекламные интеграции с певицей Полиной Фаворской и презентацию изменений в визуальном представлении и позиционировании UNOde50 для СМИ и лидеров мнений.

Бренд сумел найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы. Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным, ярким, способным удивлять и рисковать ради достижения новых вершин.

Фото и видео стилистика UNOde50 отображает его новую главную ценность – естественность и веру в свое «я». Появление нового логотипа бренда будет происходить постепенно в различных точках контакта с клиентом. После многих лет роста и экспансии, позиционирование “я не такой, как все”, которое характеризовало бренд UNOde50 на заре его существования, было утрачено. Именно поэтому компания решила возродить этот подход и перенести его в настоящее, чтобы очаровать тех, кто еще не знаком с брендом, и вернуть тех своих клиентов, для которых такое позиционирование было важным. Перед ребрендингом было проведено глубокое исследование отношения клиентов к бренду UNOde50 и творчеству создателя и креативного директора Хосе Азулая. Как любой человек, приближающийся к 30 годам, бренд вступил в фазу саморефлексии и самооценки.

Эволюция бренда – это процесс, кульминацией которого стала разработка новой стратегической, вербальной и визуальной идентичности, позволяющей бренду быть более аутентичным и выражать себя более естественно и свободно. Новый UNOde50, еще более UNO, чем когда-либо. Бренд призван вдохновлять людей на то, чтобы они наслаждались своей индивидуальностью. Отправной точкой изменений стала естественность, которая характеризовала бренд UNOde50 с момента его основания.