SELA и Фонд «Обнажённые сердца» выпустили совместную капсулу

В поддержку семей с аутичными детьми.

Семейный бренд SELA и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в поддержку семей, воспитывающих детей с РАС. К апрелю, всемирному месяцу информирования об аутизме, они выпустили женскую капсулу с принтами детских рисунков. 2% от продаж этой коллекции пойдут на поддержку проектов фонда, направленных на оказание бесплатной помощи семьям с аутичными детьми.

В коллекцию вошли комфортные хлопковые вещи базового женского гардероба: удобные футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом, уютные футерные костюмы. Все вещи украшены забавными и трогательными принтами по мотивам детских рисунков.

Капсула получила название «R ребенок, R так вижу» – это отражает в прямом и переносном смысле крылатое выражение «Я художник, я так вижу». В создании рекламной кампании капсулы приняла участие семья Шеиных, получающая помощь в Центре поддержки семьи «Обнажённые сердца» в Нижнем Новгороде: Владимир, Вера и сын Леон. 

Коллекция SELA x «Обнажённые сердца» получилась очень искренней. Ведь именно это особенно ценно в детском творчестве — непосредственный и открытый взгляд ребенка на мир. Приобрести вещи из капсулы можно на сайте бренда и в розничных магазинах сети.