Mark Formelle открыл московский флагман в обновленной дизайн-концепции

В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов на периодической основе, флагман отличается своей экспериментальной направленностью.

Минималистичный интерьер магазина выполнен из натуральных материалов с интеграцией в пространство ярких эко-акцентов: крупных растений. А создать уникальную тональность света, которая придает пространству визуальный объем, а также акцентирует внимание на новых коллекциях бренда, удалось с помощью зеркал обтекаемой формы с подсветкой.

Главным отличительным аспектом планировки нового шопинг-пространства стал особый визуальный мерчандайзинг для одной из популярных среди покупателей товарных категорий: нижнего белья. Для бренда было принципиально важно создать отдельную выделяющуюся бельевую зону, что было реализовано с помощью больших стеновых панелей. Такая конструкция позволила расположить позиции от пола до потолка, что создает WOW-эффект за счет масштабности.

В пространстве флагмана будут представлены новинки в рамках 8 основных линеек продукции бренда: одежда для дома, повседневная и спортивная одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, термобелье, аксессуары, купальники и плавки. Болеетого, в магазине можно будет увидеть лимитированные релизы тематических коллекций.

В основе ДНК бренда Mark Formelle лежит любовь к искусству. В своих коллекциях бренд неоднократно обращался к творчеству известных художников и иллюстраторов.

Именно поэтому в рамках открытия флагмана бренд разработал ряд вовлекающих активаций для гостей, следуя креативной концепции #ArtUWear.

15 марта в коллаборации с гостями бренд превратил новый флагман в настоящий арт-объект, ведь часть интерьера магазина была выполнена в виде гигантских раскрасок в стиле граффити. Более того, у всех гостей была возможность нетривиально разнообразить свой весенний гардероб. Бренд разместил в магазине pop-up кастом-зону, где художники в формате реального времени переносили идеи из разработанного кастом-меню на футболки и в прямом смысле превращали стилизацию в настоящее искусство.

Креативные решения для Mark Formelle - это язык коммуникации с аудиторией. К слову, это не первое мероприятие бренда с заявкой на рекорд: ранее бренд создал самое большое панно из носков в России, которое было зарегистрировано в официальном реестре.