Чем запомнился шестой день Московской недели моды? Рассказываем!

Продолжаем вести дневник главного модного события Москвы.

Шестого марта 16 показов в Центральном выставочном зале «Манеж» провели дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска. Иностранные бренды также приняли участие: коллекции представили дизайнеры из Коста-Рики, Китая и Турции.  А в 75-м павильоне ВДНХ коллекции продемонстрировали бренды из Воронежа, Казани, Краснодара, Кирова, Кызыла, Перми, а также Ульяновска.

DAGON (Санкт-Петербург)

Dagon представили инопланетную коллекцию под названием “Alien”, что в переводе с английского языка означает “пришелец”. Креативный директор бренда, Маргарита Багдасарян, вдохновилась фантастической реальностью великого художника современности Ханса Рудольфа Гигера, наиболее известного своей работой над фильмами «Чужой». Деконструированный крой, игра разных фактур и материалов, а также 3D-элементы в качестве декора перенесли в другой инопланетный мир. А последний образ и вовсе стал футуристичным за счет механических деталей и вращающихся шестеренок, интегрированных прямо в костюм.

SVETLANA MIKHALENKO (Москва)

Креативный директор Светлана Михайленко назвала свою новую коллекцию «Музей утраченных иллюзий». В коллекции представлены и футуристичные платья с металлизированным эффектом, и топы-кольчуги, выполненные из сетки и страз, и одежда с ультра-графичными рукавами и высокой воротниковой стойкой, словно застывшей в необычной форме. Помимо этого, очень много вещей в духе ренессанса: юбки с королевским подолом, блузы и другие изделия приталенного кроя, драпировка, вновь вошедшая в моду баска и игривая бахрома ставили стильный акцент в образах.

IMK (Москва)

Молодой московский бренд IMK объединил панк, готику и футуризм, связав их тотальным черным цветом и сильными графическими образами. Предельно лаконичные силуэты противопоставлялись сложному архитектурному крою, а высокий градус драматичности и авангарда усиливал восприятие привычных повседневных вещей в стиле streetwear. Девушки- модели выходили на подиум в облегающих кэтсьютах, тесных корсетах в сочетании с брюками- парашютами, скульптурных платьях с резкой линией плеча или викторианскими рукавами. Мужская часть коллекции состояла из огромных худи и лаковых плащей в духе «Матрицы». Образы дополнялись инопланетным гримом, вуалями и очками-масками.

ZUHAT (Москва)

Коллекция бренда ZUHAT – это мягкие линии, спокойные силуэты, многослойность, максимальная длина и монохромная палитра – от тотального чёрного до изысканных оттенков жемчуга и слоновой кости. Основу коллекции составили закрытые макси-платья и комплекты с удлиненными юбками, вдохновленные образами дагестанских женщин. Фотографии женщин, идущих к роднику, с затянутыми по талии подолами, привнесли в коллекцию идею асимметричных драпировок на юбках и платьях. Образы были дополнены сумками-торбами на широких ремнях, что когда-то служили для переноски кувшинов.

SOLANGEL (Москва)

SOLANGEL представили коллекцию под названием «Галактическая страсть». Но футуризм – это не всегда про нестандартный крой. Креативный директор бренда создала кэтсьюты, боди и микрошорты, облегающие кроп-топы и леггинсы, которые подчеркивают силуэт. Почти вся одежда на моделях была усыпана ослепительными стразами, шлемы и очки с необычными оправами приковывали внимание не только к обольстительному фасону.

Ivonne Garita (Коста-Рика)

«Сделано в Коста-Рике» – такую пометку с гордостью добавляет ко всем своим изделиям дизайнер Ивонн Гарита. Выпускница LCI Barcelona разрабатывает ответственные коллекции без вреда животным и минимумом урона планете. В основе философии бренда – устойчивое развитие и медленная мода. Ивонн удается пропустить актуальные тренды сквозь призму осознанного потребления, показывая стильные и интересные решения. Именно такую коллекцию дизайнер и привезла в столицу на Московскую неделю моды.

Maison Kaleidoscope (Москва)

На подиуме Maison Kaleidoscope презентовал новую коллекцию, вдохновленную сказками Павла Бажова «Малахитовая шкатулка» и «Хозяйка медной горы». Линейка объединила в себе моду и искусство. Изделия напомнили полотна художников, изображающие красоту Урала с его невероятной природой. И это совсем не удивительно, ведь дизайнер бренда сама пишет картины для своих принтов. Помимо авторских принтов, трикотажные комплекты, кардиганы, брюки и знаковые для бренда кимоно были усыпаны сияющими самоцветами.

ZHIHUA (Китай)

Новая коллекция бренда воплощает в себе художественные традиции Востока. Открытием показа стало необычное световое шоу-иллюзия. Пуховик, меняющий свой цвет каждую секунду, буквально самостоятельно передвигался по подиуму в темноте. Но стоило на него попасть лучу прожектора, гости увидели модель в белоснежном изделии с еле заметной подсветкой. В линейку вошли зимние пуховики из фактурных материалов, удлиненные и короткие варианты, изделия прямого силуэта и модели с акцентом на талии. Таинственность восточной культуры нашла отражение в принтах, напоминающих акварельную живопись. Закрывала показ целая серия шуб и меховых изделий.

VASSA&Co (Москва)

Бренд VASSA&Co презентовал коллекцию вещей в эстетике конструктивизма. Так, на подиуме модели предстали в строгих пальто и идеально скроенных брючных костюмах, деловых смокингах и драматичных топах с длинной бахромой. Изделия дополнили кожаные манишки, длинные манжеты и разрезы на жакетах и брюках. Раздвигая границы концепций конструктивизма и супрематизма, дизайнер в концептуальной коллекции переносит на подиум философию фрактальной геометрии пространства и продолжает исследование трансформации форм в новом измерении.

SERGEY SYSOEV (Москва)

В новой коллекции SERGEY SYSOEV смешались разные эпохи и стили: женственные шестидесятые, гранжевые девяностые и яркие нулевые. Дизайнер активно работает с принтами, расписывая платья, блузы и юбки словно полотна. Модельер создает не просто одежду для особых случаев, а рассказывает свою историю, которая нашла отражение в драматичных и акцентных образах моделей.

Emre Erdemoglu (Турция)

Турецкий бренд приятно удивил московскую аудиторию новой мужской коллекцией. Помимо множества аксессуаров, на дорожке можно было увидеть все, от самых классических предметов гардероба, до экстравагантных плащей-накидок и пиджаков с запахом на манер кимоно. И это неудивительно, ведь бренд работает еще и в качестве ателье, где каждая вещь создается для своего единственного владельца. Вся коллекция выполнена в глубоких благородных цветах.

RASENA (Пермь)

На подиуме прошел показ бренда одежды из Перми RASENA. Его особенностью является совмещение славянских культурных кодов с современными трендами. Команда RASENA придерживается принципов устойчивой моды. «Интегрировать национальные коды утилитарно и вдохновляюще — совершенно естественно», — считает дизайнер бренда Юлия Сунцева. В коллекции преобладают юбки и шорты длины мини. Образы дополняются грубыми сапогами, а шеи некоторых моделей закрыты оригинальными лентами.

С 1 по 8 марта Московская неделя моды проходит в Манеже и павильоне № 75 на ВДНХ — одном из пространств Международной выставки-форума “Россия”. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.