Итоги пятого дня Московской недели моды

На пятый день Московской недели моды в Центральном выставочном зале «Манеж» прошло 15 модных показов российских и иностранных брендов.

KARTASHOVA (Кемерово)

Cегодня деконструктивизм мы можем встретить не только в архитектуре и искусстве, но и в модной индустрии. Им и вдохновилась дизайнер Евгения Карташова при создании новой коллекции. Модели с измененными пропорциями и ассиметричным кроем влюбляют в свою уникальность. Бахрома, декоративные узлы и банты, которые распределяются неравномерно, использование металлических кнопок - все это помогает создать динамику в противоположность строгим линиям. В коллекции были представлены женские образы с топами, рубашками, юбками. Также на подиуме появились костюмы двойки с укороченными жакетами и серия платьев.

LACRIMOSA.BRAND (Санкт-Петербург)

Элина Ковалева, креативный директор бренда, представила коллекцию “Наивность”, вдохновленную сочным колоритом Шри-Ланки. Вся линейка получилась яркой: многие изделия были украшены крупными бутонами. Дизайнер отметила, что флористические элементы выполнены вручную. Элина сделала ставку на женственность и элегантность. Например, полупрозрачные брюки из гипюра сочетаются с удлиненными жакетами приталенного кроя. В коллекции часто фигурировали облегающие платья из бархата различного фасона, и модели с корсетными вставками, и варианты с перекрестными лентами из воздушной ткани, которая продолжала разлетаться сзади, невольно напоминая королевский шлейф.

ALENA MUSAEVA (Волгоград)

Новая коллекция бренда наполнена культурно-исторической ретроспективой. Дизайнер бренда Алена Мусаева переосмысляет уникальные элементы фольклора и воссоздает детали традиционных костюмов в новых образах. Объемные формы и сочетание фактур относят нас к моде екатерининской эпохи, а свободный крой изделий и вологодское кружево - к традиционным русским нарядам. Линейка соединила сразу несколько культурных кодов. Так, например, в представленных образах шотландская клетка соседствует с кружевами и рюшами. На подиуме, помимо женских, были представлены и мужские образы.

LESEL (Москва)

Московский бренд Lesel вдохновился цветами. Образ сильной, но прекрасной женщины воплотился в комфортных силуэтах – объемные стеганые пальто, надетые поверх макси-платьев, жакеты-оверсайз и удлиненные жилеты в паре со свободными брюками и уютным вязаным трикотажем. Значительная часть коллекции была выполнена в характерной для бренда сдержанной цветовой гамме с преобладанием серого, асфальтово-чёрного и добавлением темно-алого – однако выглядела удивительно живописно. Главным элементом коллекции стали монохромные принты в виде цветов, разработанные художницей Марией Куликовой. Тема цветка поддерживалась и аксессуарами – сумками и брошами. Ещё одна часть коллекции была посвящена дениму: из этого материала были выполнены макси-платья, в том числе с художественно необработанными швами.

Surovaya (Москва)

Каждая коллекция бренда – про смелость, силу духа и характер современной девушки. Несмотря на то, что образы получились женственными и игривыми, они контрастировали с образом моделей – акцентный макияж, грубая обувь и аксессуары оттеняли романтичные на первый взгляд луки. Девушки шли по подиуму Московской недели моды в твидовых костюмах, облегающих фигуру платьях с корсетным верхом и юбках длины миди с крупной бахромой. Основу коллекции составили пастельные оттенки, разбавленные сочными красными вставками. 

DOPE store (ЮАР)

Дизайнер из Южной Африки рассуждает о том, как должен выглядеть гардероб современного поколения. В нем есть место базовым вещам, оверсайзу, ярким цветам и принтам. Андиле Селе предлагает своим клиентам не бояться быть собой и самовыражаться. Вероятно, именно по этому модели прошлись по подиуму босиком, что помогло сделать образы еще более неформальными и интересными.

VESTIAIRE (Москва)

Бренд VESTIAIRE, созданный в Париже в 2014 году, представил новую коллекцию для современной девушки, живущей в неумолкающем мегаполисе. VESTIAIRE сконцентрировали свое внимание на универсальности и практичности с добавлением элегантности и в то же время смелых деталей. В линейке преобладали такие благородные материалы как тафта, кашемир и шерсть в тандеме с плотной кожей. Несложный крой, который подчеркивает достоинства силуэта, акцентные драпировки, микс разных текстур и глубокие оттенки, легко сочетающиеся между собой, вылились в стильную одежду на каждый день. А мотоциклетные очки, ставшие лейтмотивом коллекции, поставили эффектную точку в коллекции, напоминая одновременно о трендах и безопасности в бешеном ритме мегаполиса.

Boys of Soweto (ЮАР) 

Новая коллекция бренда из Южной Африки не обошлась без характерных элементов: принты, винтажный стиль и насыщенная палитра оттенков. В этом весенне-летнем сезоне бренд Boys of Soweto показал украшенные логотипами платья, кардиганы и костюмы свободного кроя, комплекты из лакированной кожи в эстетике стритвир, а также трендовый трикотаж. Небольшая, но яркая линейка, поможет составить безупречный гардероб на этот теплый сезон.

JULIA DALAKIAN (Москва)

В этом сезоне модный Дом Юлии Далакян исследует гранж, но пропускает знакомый многим стиль через призму ДНК бренда. Основным цветом коллекции стал черный, однако благодаря использованию разных материалов, все образы получились непохожими друг на друга. Юлия активно использует эко-кожу, бархат и шифон, дополняет образы вышивкой и кружевом. Дизайнер искусно объединила стиль гранж с эстетикой бохо и элементами индустриального романтизма.

SHATU 1997 (Киров)

Грация и театральные формы — вот что вдохновило дизайнера Светлану Шатунову на создание новой коллекции. Открылся показ танцем в стиле современного балета. Модели дефилировали в невесомых платьях, брючных костюмах, струящихся юбках, водолазках из мелкой сетки, полупрозрачных леггинсах со штрипками и чешках. Частью коллекции также стали комбинезоны, тонкие вязаные кардиганы и джемперы с капюшоном, серия рубашек, шорты, комплекты с юбкой, несколько пальто, тренчи и накидки. Ключевым акцентом коллекции стал декор из специально разработанного ажурного трикотажа.

Natalya Sovetskaya. Бренд NS (Подольск)

Дизайнер и основательница бренда Наталья Сулимина при создании коллекции вдохновлялась историей СССР. В основу коллекции легло сочетание облегающих платьев и шапок-ушанок из эко-меха. Мужские пиджаки, также представленные в образах, собраны из сотен кусочков различных тканей в определенном геометрическом порядке. Natalya Sovetskaya. Бренд NS в каждый образ вкладывает частичку русской культуры.

Московская неделя моды проходит в Манеже и павильоне № 75 на ВДНХ — одном из пространств Международной выставки-форума “Россия” с 1 по 8 марта.