Calzedonia запускает программу лояльности: разбираемся, что это такое

Что это такое и что за уровни Follower, Friend, Fan и Lover.

Фотография: DR

Бренд Calzedonia объявил о запуске программы лояльности для своих покупателей. Это значит, что теперь у клиентов итальянского бренда будет возможность накапливать баллы за покупки и получать эксклюзивные предложения в магазинах Calzedonia по всей России, на сайте сalzedonia.ru, а также в других странах, где действует система лояльности.

Стать участником программы просто: сначала нужно зарегистрироваться на сайте или завести карту в любом магазине Calzedonia, а потом просто получать баллы от покупок (100 рублей = 1 балл). Чем больше баллов, тем выше уровень покупателя. Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover. На последнем уровне (при накоплении 1500 балов в течение года) покупатели смогут единоразово воспользоваться купоном в размере 2000 рублей при покупке на сумму от 7 000 рублей, получат постоянную скидку 20% на все покупки и 25% в свой день рождения, а также другие приятные персональные бонусы и предложения.