Бренд Element и National Geographic выпустили коллекцию одежды, посвященную дикой природе

Главная цель коллаборации – помочь людям лучше понять мир и расширить границы своих знаний.

Фотография: DR

Бренд Element совместно с National Geographic создали капсульную коллекцию одежды и скейтбордов, посвященную дикой природе. Главная цель коллаборации – помочь людям лучше понять мир и расширить границы своих знаний. В связи с чем часть дохода от продажи коллекции будет направлена на поддержку работы National Geographic Society. Это научно-образовательная организация, которая осуществляет работу по защите окружающей среды и вдохновляет новые поколения своими инициативами в области образования и ресурсов.

Вся одежда капсульной коллекции изготовлена из экологически чистых или переработанных материалов – органический хлопок, переработанный полиэстер и переработанный хлопок. Ответственное отношение к процессам производства и экологии является основной ценностью бренда Element, который заботится об окружающей среде, дикой природе и использует только безвредные материалы в своей продукции.

Коллекция будет состоять из двух частей. Вдохновением при создании каждой из них послужили мир животных и природные стихии. Первый дроп называется The Spirit Animals – вещи и скейтборды, на принтах которых изображены редкие виды животных и прорайдеры команды Element, совпадающие по духу друг с другом. Второй дроп – Wind Water Fire Earth – будет посвящен четырем стихиям: ветер, вода, огонь и земля. В качестве принтов для одежды и аксессуаров будут использованы уникальные фотографии из архивов National Geographic и скейт-фотографии Element.

Капсульная коллекция будет состоять из футболок, толстовок, бейсболок, курток и скейтбордов. Новую линейку можно будет приобрести, начиная с середины августа, в магазине Billabong в ТЦ «Метрополис», на сайте brd.ru, а также в магазинах-партнерах.