Sasha Unisex и Heineken выпустили коллекцию одежды для опен-эйров

Коллекцию нельзя купить: ее можно только выиграть на крупнейших фестивалях России.

Фотография: DR

Одна из самых востребованных дизайнеров современности Sasha Unisex и Heineken представляют свою первую капсульную коллекцию. Саша — тату-художница с мировым именем, которая совершила настоящий переворот в этом виде искусства. Сегодня ее акварельные принты вышли за рамки тату-салонов и стали модной сенсацией: украшают одежду и аксессуары модников и модниц по всему миру.

В совместную коллекцию Heineken & Sasha Unisex вошли вещи, незаменимые на любых опен-эйрах: стильные дождевики, поясные сумки и даже фрисби. Как и самые яркие летние эмоции,

коллекцию невозможно купить. Ее можно только выиграть на крупнейших фестивалях России.

Это просто: Heineken отправляет брендированный фургон на День города в Нижнем Новгороде; на Geek Picniс в Москве, Краснодаре и в Санкт-Петербурге. В каждом городе бренд открывает

мобильный корнер. Здесь можно попробовать безалкогольное пиво Heineken 0.0 и Amstel Natur Lemon, поучаствовать в Instagram-конкурсе и выиграть капсульную коллекцию.

Коллаборация, летние фестивали, конкурсы и путешествия — всё это начало нового проекта Точка Ноль. Он рассказывает о безалкогольных продуктах Heineken и о том, как органично они встраиваются в любой момент дня.