Новая коллекция Boggi Milano посвящена Милану

Новая компания Boggi Milano – это история о современном герое, Милане, улочках и тайнах этого города.

Фотография: DR

Boggi Milano, бренд мужской одежды, основанный в 1939 году и олицетворяющий собой понятие «Итальянское совершенство», открывает новую оригинальную главу в истории кампании. Это история о современном герое, Милане, улочках и тайнах этого города.

Новая кампания FW19 Boggi Milano раскрывает потайные дворики Милана, отправляясь в центр культурной, социальной и архитектурной жизни города. В центре внимания – мужчина Boggi Milano, современный бизнесмен, который живет в мегаполисе, разбирается в модных тенденциях и итальянском стиле. Запечатлел героев кампании и неизведанные улочки итальянской столицы известный фэшн-фотограф Тони Торимберт.

Осенне-зимняя коллекция Boggi Milano состоит из увлекательных кинематографических картин и рассказывает об аутентичном и современном мире мужчин, в котором элегантная одежда гармонично вписывается в сегодняшний образ жизни. Для новой коллекции характерны многослойность и премиальные ткани, высокотехнологичные решения, включающие дизайнерские и инженерные разработки – в результате получаются комфортные и функциональные коллекции.

Запуск рекламной кампании запланирован на сентябрь 2019 года.