В России стала доступна программа лояльности H&M

H&M объявляет о запуске полномасштабной программы лояльности для российских покупателей.

DR

Начиная с июня 2019 года покупателям H&M впервые будет доступны такие эксклюзивные опции, как приветственное предложение после регистрации, возможность первыми узнавать о распродажах и посещать закрытые мероприятия и предпродажи лимитированных коллекций и многое другое.

Среди привилегий участника программы — эксклюзивные предложения и скидки, в том числе в дни рождения, бесплатная доставка от 1 000 рублей и бесплатные возвраты, разнообразные шопинг-мероприятия, дополнительные скидки на распродажах, бонусы и специальные цены. Также помимо акций от самого бренда H&M, участники смогут получать уникальный сервис и предложения от партнеров программы.

Система работает по методу баллов, где 1 балл равен 1 рублю. За каждые 6 000 баллов, покупатель будет получать скидку на следующую покупку. После того, как участник накапливает 15 000 балов, ему становится доступен следующий продвинутый уровень plus. В привилегии данного уровня дополнительно входят закрытые предложения и скидки, а также доступ к пред-продажам коллабораций и специальных коллекций.

Программа лояльности будет представлена в едином digital-формате — в аккаунте пользователей на сайте hm.com и в приложении H&M на смартфонах.