Как прошел показ FashionTime Designers в рамках MBFW Russia

Участниками показа стали 4 бренда: Fashion.Love.Story, Vira Lilium, Эфемерида DK и Nadia Dunaeva.

Фотография: DR

3 апреля, в заключительный день Mercedes-Benz Fashion Week Russia, на подиуме в «Манеже» свои коллекции в проекте FashionTime Designers показали четыре бренда.

Основательница бренда Fashion.Love.Story Регина Листопад и его главный дизайнер Анна Погодина представили коллекцию Pre-Fall 2019, в которой оказались яркие, насыщенные цвета, актуальные формы и безграничная фантазия на тему принтов. Трикотаж, деним и даже мех подчинились цветочной теме, но благодаря современным приемам кроя коллекция выглядит сверх-актуально. Особое внимание для модниц – водолазки с принтами, крупные ожерелья в форме цепей, меховые сумочки и панамки.

Бренд Vira Lilium показал коллекцию Shine bright, раскрывая тему прекрасного цветка, живущего внутри каждой девушки и украшающий ее. «Мы создавали эту коллекцию с единственной мыслью – подчеркнуть красоту и самобытность каждой девушки, раскрыть ее внутренний мир и стремление быть неотразимой и нежной в особо важные дни своей жизни», – говорит дизайнер бренда.

Под песню Lorde «Yellow flicker beat» модели продемонстрировали платья для женщин и девочек, с корсетами, многоярусными юбками и даже крылышками. Макияж для моделей этой «капсулы» создавали визажисты косметического бренда NOUBA.

Бренд Эфемерида DK показал коллекцию GO HOME DUDE, которая сочетает в себе юность и мудрость, видение будущего и веру в настоящее, динамичность и удобство, качество и творчество, вечность и память. Бренд доказывает, что возможно быть ярким и выделяться из толпы, даже одеваясь в черно-белое.

Дизайнер Надежда Дунаева, основательница бренда Nadia Dunaeva, подготовила к показу коллекцию «Королевская тропа». Все образы созданы вручную: вязаные платья, дополненные прозрачными чехлами и модными аксессуарами, высокие воротники, воздушные рукава из шифона и кожаные ремни и портупеи.

Вышедшие на подиум девушки — не просто модели, это целый отряд девочек поколения Tumbler, которые ценят комфортную одежду, ведут блоги, не боятся ужастиков и носят свитшоты с важными цитатами.