Мода как религия. Suitsupply выпустили необычную рекламную кампанию

Героями кампании стали мужчины в идеально подобранных костюмах во время занятий религиозными практиками.

DR

В индустрии, все более стремящейся к быстрой моде, голландский бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply — это свежая альтернатива мировым гигантам. Дизайнеры марки создают модели из высококачественных материалов и уделяют большое внимание деталям. Любопытно, что, по результатам слепого тестирования, что провела редакция авторитетного Wall Street Journal, костюм из коллекции Suitsupply, как выяснилось, не уступает в качестве аналогичному продукту бренда Giorgio Armani. При этом он практически в шесть раз дешевле последнего.

На днях Suitsupply представил осенне-зимнюю коллекцию, воспевающую разнообразие, а также кампанию, героями которой стали мужчины в идеально подобранных костюмах во время занятий религиозными практиками.

Suitsupply был основан в 2000 году в Европе бизнесменом Фокке де Йонгом (Fokke de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и наконец Москву. Помимо растущего числа магазинов по всему миру бренд предлагает своим клиентам возможность осуществления заказов через онлайн-магазин.