«Золотая» троица: Хантингтон-Уайтли, Олдридж и Смоллс в фильме Jimmy Choo

Джоан Смоллс, Лили Олдридж и Роузи Хантингтон-Уайтли снялись в мини-фильме, в котором превращают в золото всё, до чего дотрагиваются.

Архив пресс-службы Роузи Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс и Лили Олдридж

Обувной бренд Jimmy Choo опубликовал короткометражный фильм в рамках рекламной кампании осень-зима 2018. Главными героинями ролика стали три востребованные модели: Джоан Смоллс, Лили Олдридж и Роузи Хантингтон-Уайтли. Девушки добавили драгоценного блеска всей кампании, подобно герою легенд царю Мидасу, превращавшему в золото все, до чего дотронется.

Джоан Смоллс, Роузи Хантингтон-Уайтли и Лили Олдридж, кадр из фильма

Режиссером фильма с домашней вечеринкой с танцами под Bestfriend дуэта Sofi Tukker и примеркой самых роскошных нарядов из гардероба мечты стал Гордон фон Штайнер. «Золотая» троица – Хантингтон-Уайтли, Олдридж и Смоллс – доказала, что точно умеет хорошо проводить время.

Джоан, Лили и Роузи – очень разные девушки, но все вместе они воплощают суть женщины Jimmy Choo: уверенной, смелой, с задорной, игривой стороной. Девушки дружат в реальной жизни, поэтому на съемочной площадке была отличная атмосфера, которая отражена в фильме и фотографиях. Они прекрасны и умеют веселиться, – сказала Сандра Чой, креативный директор бренда.

Также в рамках кампании представлена серия фотоснимков, созданных Лахланом Бейли, с вездесущей «позолотой» – главной темой коллекции осень-зима 2018.

Роузи Хантингтон-Уайтли