Эдриен Броуди и Эмбер Валетта стали лицами кампании Mango: стильный лукбук

Эдриену Броуди, Эмбер Валетте, Адвоа Абоа и другим звездам оказалась близка концепция кампании фотографа Марио Сорренти.

Архив пресс-службы

Эдриен Броуди, Амбер Валетта, Каролин Мерфи, Адвоа Абоа и другие знаменитости приняли участие в съемке Марио Сорренти, заинтересовавшись концепцией новой кампании Mango. В ней отражен персональный взгляд фотографа на повседневную жизнь ее главных героев. Главная идея этой работы — семейные отношения и крепкие узы, которые связывают самого Сорренти и бренд с самыми близкими людьми из их окружения.

В кампании приняли участие дети знаменитого фотографа, его сестра Ванина, а также ее муж и дочь. Лицо мужской линии бренда, Эдриен Броуди, предстает на фотографиях с животными, которые составляют одно из его главных увлечений. Модель Адвоа Абоа, ее сестра Кесева и двоюродная сестра Алевия — еще один пример крепкой семьи на снимках фотографа.

Адвоа Абоа с сестрами

Также в кампании приняли участие модели мирового уровня и лучшие подруги Эмбер Валлетта и Кэролин Мерфи.

В новой коллекции осень-зима 2018 представлена современная эстетика с качественными тканями. С точки зрения стиля, чувствуется влияние семидесятых с анималистическим принтом и эклектичными сочетаниями цветов и форм во всех моделях, особенно в одежде из плотного трикотажа, с длинными рукавами и круглым вырезом. Семидесятые находят свое отражение и в мужской коллекции, особенно в том, что касается темной цветовой палитры и верхней одежды.