Юлия Барановская и ее дочь Яна Аршавина снялись в рекламе необычного украшения

Юлия и Яна стали лицами рекламной кампании браслета — не просто украшения, но памятной вещи, подчеркивающей принадлежность к роду.

Фотография: DR
Новое на сайте
Мода
Все материалы
горячие новости
Все новости

Браслет, получивший свое название от французского слова bras — рука, не сразу стал украшением, а много веков относился к магическим амулетам и талисманам. На мужском запястье он был призван демонстрировать силу и власть, на женском — украшать руку, оставлять памятный след с гравировкой, которой подчеркивалось принадлежность к определенному роду.

Заворожённые историей украшения и гравировки, два детских бренда — ювелирный Geoma и интерьерный Moonsters — объединились, чтобы создать собственный браслет. Он имеет форму золотого листа и называется Neverlost, что можно перевести как «никогда не потеряется» или «без потерь».

Лицами кампании стали Юлия Барановская с дочерью Яной, а также блогеры Антонина Худякова, Маргарита Лиева и Юлия Курепова со своими детьми.

Юлия Барановская и Яна Аршавина

Новое на сайте
Мода
Все материалы
горячие новости
Все новости