Филипп Пляйн продолжает бороться с подделками

Дизайнер объявил войну контрафактникам и запустил глобальную кампанию, которая охватывает ритейл и цифровые каналы.

Legion-Media

Каждую секунду (и даже прямо сейчас) в подземку спускается одна девушка в фальшивке Philipp Plein. В общем, не удивительно, что у Пляйна таки накипело.

Не без помощи итальянского лидера в сфере интеллектуальной собственности Barzanò & Zanardo Филипп разработал глобальную стратегию борьбы с контрафакцией в регионах. Бренд уже провел существенное количество прямых вмешательств, в ходе которых было изъято около 50 000 единиц контрафактного товара (с января этого года). Вместе с тем команда юристов занимается устранением рекламы подделок в Facebook, Instagram и других социальных сетях, а также чисткой интернета от внушительного количества сайтов и сетевых аукционов.

Сам Филипп Пляйн, к слову, тоже не плошает и каждый месяц открывает по миру от 1 до 3 магазинов. Чтобы взять контрафактников числом, как говорится.