Vetements больше не будут принимать участие в Неделях моды

По мнению Демны Гвасалии эти шоу превратились в бесконечную суету длиной в 365 дней в году

Legion-Media

Бренд Vetements не боится идти вразрез с мнением общественности. Они не побоялись сделать ставку на андерграундный дизайн, наносить на свою одежду кричащие надписи, а теперь отказываются от традиционных показов.

«Мы отказываемся от привычной системы показов. Это скучно. Мы делали шоу в секс-клубе, в ресторане, в церкви. Мы попробовали систему „see now — buy now“, мы показывали одновременно мужскую и женскую коллекции. Но всё это очень изнурительно», — рассказал Демна Гвасалия.

«В прошлом сезоне я впервые смотрел наше шоу с балкона: все уткнулись в экраны и снимали показ на телефоны. 80% одежды люди даже не увидели. При этом организовать показ стоит больше 100 000 евро. Глупо и расточительно», — добавил CEO Vetements Гурам Гвасалия.

И это не все перемены, которые ждут бренд. Теперь андерграунд остался в прошлом, Vetements сделают ставку на «аналитический дизайн».