The Weeknd стал новым лицом H&M

Певец представит новую весеннюю коллекцию шведского гиганта масс-маркета

DR

В свои 26 лет The Weeknd уже успел получить номинацию на «Оскар» и дважды стал лауреатом премии «Грэмми». Он продолжает набирать популярность и не отказывается от новых экспериментов.

Певец объявил о сотрудничестве своего бренда The Weeknd’s XO brand с H&M. Одну новинку он уже показал в своем Instagram — бомбер с нашивкой XO.

Плюс ко всему The Weeknd станет лицом весенней мужской коллекции шведского гиганта масс-маркета.

Недавно он также анонсировал коллаборацию со спортивным брендом Puma. Коллекция, разработанная совместно с The Weeknd’s XO brand, будет называться просто — PumaXO — и выйдет в 2017 году.