Брюс Уэбер, Дри Хемингуэй и Джош Хартнетт поработали над рекламной кампанией Marc O’Polo

DR

«Следуй своей природе» — в этих трех словах заключается философия бренда и ценности, которые для основателей компании Marc O’Polo имеют принципиальную важность: натуральные материалы и уверенность в себе людей, которые следят за модой, но не гонятся за каждым новым трендом. И эта концепция неизменна по сей день.

Для того чтобы достоверно донести до покупателя данную философию, нужны сильные герои — настоящие посланники ценностей бренда: люди, продвигающие свои идеи, которые при этом остаются верными себе и следуют своей собственной природе.

За съемку был ответственен фотограф Брюс Уэбер (Bruce Weber). Фотограф даже в эру цифры не изменяет своему кредо и продолжает снимать на традиционную пленку.

Лицами первой рекламной кампании Брюса Уэбера для современной повседневной одежды премиум-класса Marc O’Polo стали два хорошо знакомых фотографу человека. Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) и Джош Хартнетт (Josh Hartnett) будут главными лицами рекламной кампании сезона осень-зима 2015. Темы коллекции — «Чувство места» для женской одежды и «Природные технологии» для мужской.