Джиджи Хадид стала лицом осенней рекламной кампании Topshop

Фотография: Legion-Media.ru
Новое на сайте
Мода
Все материалы
горячие новости
Все новости

20-летняя модель стала лицом осенней рекламной кампании модного бренда Topshop, о чем его представители сообщили в официальном Twitter’е. Председатель Arcadia Group, владеющей компанией, сэр Филип Грин, сказал, что Джиджи Хадид для Topshop — идеальный выбор. Участие девушки должно помочь в усилении влияния бренда на рынках Канады, Германии и Панамы, где в этом году планируется открытие нескольких новых магазинов.

«Работа с Джиджи Хадид укрепит международные позиции бренда Topshop, — заявил Филип Грин. Мы постоянно развиваемся, у нас амбициозные планы как в Великобритании, так и на международной арене, и я чувствую, что Джиджи станет нашим идеальным послом». Белокурая красавица, внимание к которой сейчас приковано еще и благодаря ее роману с Джо Джонасом, идет по стопам своей подруги, 22-летней Кары Делевинь, которая была лицом осенней кампании Topshop 2014 года.

Новое на сайте
Мода
Все материалы
горячие новости
Все новости