Презентация коллекции Uomo Collezioni сезона осень-зима 2015-2016

Главный редактор сайта www.ok-magazine.ru Екатерина Одинцова — о последних тенденциях в мире мужской моды и о том, что у каждого мужчины должен быть свой идеальный костюм.

DR 001 Маттиа Каспани и Екатерина Одинцова

На днях я посетила закрытый показ новой коллекции сезона осень-зима 2015-2016 итальянского бренда Uomo Collezioni. В роскошных интерьерах ресторана «Турандот» итальянские мастера представили идеальные вещи для настоящих мужчин и рассказали о жемчужине сервиса, предлагаемой настоящим джентльменам, — услуге Su Misura.

Презентацию вел ведущий итальянский портной бренда Маттиа Каспани (Mattia Caspiani). Он рассказал, что на создание всего одного пиджака Uomo Collezioni требуется более 80 часов работы профессиональных портных. Только в этом случае вы получите идеально сидящий пиджак.

Фотография: DR Коллекция Uomo Collezioni сезона осень-зима 2015-2016

Я не упустила представившуюся мне возможность и задала Маттиа Каспани животрепещущий вопрос: какова, по его мнению, должна быть длина рукава у мужского и женского костюма? Ведь это один из спорных вопросов современного делового стиля. Раньше считалось, что в классическом варианте рукава мужского костюма должны доходить до середины ладони, а что сейчас? Маттиа объяснил мне, что данная точка зрения давно устарела и длина рукава пиджака должна быть на 5-7 мм короче манжеты сорочки. А из-под сорочки обязательно должны быть видны различные браслеты, которые сейчас очень модны среди мужчин, и часы, которые являются признаком статуса. Современная мода говорит о том, что рукава мужского пиджака должны быть на уровне запястья, чуть-чуть прикрывая косточку.

Что же касается рукава женского пиджака, то он не должен закрывать косточку запястья, а быть или вровень с ней или на сантиметр выше, потому что тонкое женское запястье – одна из самых красивых частей тела и его должно быть хорошо видно. Также должно быть видно и часы, и браслеты на руке женщины. Если же рукав будет более длинным, то он закроет самую красивую часть руки и фигура будет выглядеть более тяжелой и громоздкой.

Фотография: DR

А так как хипстерская мода, которая велит нам подворачивать рукава, неуместна в деловом костюме, то, чтобы выглядеть стильно, всем стоит просто укоротить их.

Собравшимся представили и новую коллекцию Uomo Collezioni сезона осень-зима 2015-2016, в которую вошли абсолютно все предметы гардероба, которые могут понадобиться мужчине в самых разных жизненных ситуациях. Это и твидовые пиджаки, которые легко комбинировать с брюками, сорочками и аксессуарами, и легкие кашемировые и нарочито грубые охотничьи пиджаки. А также изысканная классическая обувь из кожи кенгуру, которая во время производства буквально проходит сквозь огонь: после того как ботинок полностью готов, его покрывают краской и обжигают. В этот момент он похож на обгоревшую головешку, которую затем полируют до зеркального блеска и получают изделие с уникальным окрасом.

Фотография: DR

По мнению стилистов Uomo Collezioni, еще один тренд грядущего сезона – мех. В осенней коллекции Uomo Collezioni используется мех бобра, норки, соболя и горностая. Так, ворот плаща из линии JM Icon украшен соболем, а его подкладка сделана из стриженой норки, под которой скрывается изысканная шелковая подкладка. А сам плащ сделан из шелка с тефлоновым покрытием, которое делает его абсолютно влаго- и ветроустойчивым. В этой же серии представлены куртки из замши, кожи аллигатора и плетеной кожи оленя — для нее используется полностью ручное плетение, когда мастер вручную сплетает полоски кожи разных оттенков — коричневого и синего.

Фотография: DR

Особенная услуга, которую предлагает своим клиентам Uomo Collezioni, — это индивидуальный пошив Su Misura. В Москве и Санкт-Петербурге в бутиках бренда в начале каждого сезона проходят «гастроли» лучших итальянских портных, чье мастерство передавалось из поколения в поколение. Уже более пятнадцати лет это основной акцент бренда.

Фотография: DR

Основатель компании Джонни Манглани так говорит о сервисе Su Misura: «В то время как все участники рынка гнались за брендами и мгновенными продажами, мы выбрали более сложный путь — сервис Su Misura, который предлагал клиентам выбор тканей, подкладок и монограмм. Процесс от снятия мерок до доставки готового костюма из Италии занимал до 6 недель. Вначале было очень трудно убедить нетерпеливых клиентов, которые хотели получить костюм немедленно. Но нам удалось найти достаточное количество тех, кто был готов подождать и получить идеально подходящий предмет гардероба. За эти годы мы смогли довести до совершенства искусство пошива на заказ и добавили другие эксклюзивные услуги».

Сегодня никто в мире не умеет обращаться с тканями так, как это делают итальянские мастера. Обладая безупречным вкусом, они способны мгновенно найти общий язык с клиентом, помочь ему определиться с выбором и создать шедевр портновского искусства.

Фотография: DR Екатерина Одинцова

Фотография: DR PR-менеджер бренда Елена Бурова

Фотография: DR Гости презентации коллекции Uomo Collezioni сезона осень-зима 2015-2016

Фотография: DR

Фотография: DR

Фотография: DR Маттиа Каспиани и гости презентации