Самые неожиданные коллаборации, о которых мы узнали этой осенью

Коллаборации дизайнерам нужны, чтобы удивлять, но иногда они действительно падают как снег на голову. Рассказываем и показываем.

Legion-Media

H&M и Erdem

Коллаборации H&M и раньше не были мелкими (в разное время с маркой сотрудничали Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, дома Balmain и Kenzo), но теперь размах и впрямь будет королевским. Марка Erdem, любимая британскими монархами, и ее основатель Эрдем Моралиоглу скостят нам парочку нулей на ценниках, но эстетику не тронут. Последнюю, кстати, отражает лукбук коллекции, где очень (!) много цветов.

Moschino и My Little Pony

По старой привычке тормошить самое злободневное Джереми Скотт с общества потребления (вы ведь помните бумажно-картонный бум в коллекции осеннего сезона?) переключился на детские воспоминания. Шутка ли (мы сами пока разбираемся), но узнаваемый мерч с изображением лошадки уже побывал во всех козырных профилях Instagram. А это, согласитесь, дело серьезное.

Louis Vuitton и сериал «Очень странные дела»

Николя Гескьер, кажется, больше обычного впечатлился новым сериалом Netflix, потому и разместил анонс второго сезона прямо на футболке из весенней коллекции. Идея креативного директора Louis Vuitton понравилась не только фанатам марки и сериала, но и сетевым контрафактникам. По слухам, поддельную версию футболки уже пытались продать за $22, правда, копии не хватает цепочки.

Фотография: Legion-Media

Uniqlo и JW Anderson

А вот дизайнеры Uniqlo, судя по всему, пересмотрели английских сериалов. Потому пригласили поработать над коллекцией в доску британский бренд JW Anderson. Коллекция, впрочем, получилась аутентичная — 33 вещи, добрую половину которых легко представить на Бенедикте Камбербетче.

Balenciaga и Crocs

Похоже, Crocs услышали молитвы тех самых женщин, что пугались их классического дизайна. После Кристофера Кейна, который украсил кроксы камнями-самоцветами, в дело включился Демна Гвасалия и добавил шлепкам немного высоты и украшений. Куда уж женственнее?