Самые свежие тренды сезона в украшениях

Этой осенью в аксессуарных линейках царит полный фэшн: бренды забили на логотипы и пишут всё как есть, дизайнеры отсоветовали нам носить минимум, а очки уже не будут прежними.

Legion-Media

Брендовая персонализация

Теперь вместо внушительных логотипов (которые, кстати, тоже имеют место быть) бренды вырезают на украшениях полные имена. Так посыл становится понятнее, и даже тем, кто знать не знает как выглядит эмблема Gucci. Но помимо марок-тяжеловесов, которые промышляли этим и раньше, в игру включились доступные — вроде друга молодежи — Calvin Klein. У последних осенняя коллекция получилась гиперперсонализированной, имя бренда можно прочесть на каждом втором аксессуаре.

Очки — новые серьги

Если вам вдруг показалось, что очки стали не слишком практичными, без паники — это действительно происходит. Отныне подбирать подходящую модель нужно как серьги, по принципу: именно то золото, что блестит. А тем, кто не любит сверкающие цацки, индустрия предоставила выбор футуристичных оправ, ничуть не менее симпатичных по дизайну.

Чем заметнее, тем лучше

Вопреки своему же убеждению, что элегантным женщинам не пристало бросаться в глаза, маэстро Армани неожиданно разрешил дамам вместо одного кольца носить целых три. С сережками и колье в этом сезоне примерно та же история: украшения должны быть заметными, а цвет на это повлияет, размер или количество — не имеет значения.

Обереги

Ближе к осени дизайнеры через одного подсели на мистику. И теперь найти с десяток талисманов на удачу можно даже в линейке уважаемого дома Prada (линейка называется Talisman, если что). Только потрудитесь для начала узнать, какое вы животное.