12 сентября 2017

Самые свежие тренды сезона в украшениях

Этой осенью в аксессуарных линейках царит полный фэшн: бренды забили на логотипы и пишут всё как есть, дизайнеры отсоветовали нам носить минимум, а очки уже не будут прежними. 

Фотография: Legion-Media
Новое на сайте
Мода
Все материалы
горячие новости
Все новости

Брендовая персонализация

Теперь вместо внушительных логотипов (которые, кстати, тоже имеют место быть) бренды вырезают на украшениях полные имена. Так посыл становится понятнее, и даже тем, кто знать не знает как выглядит эмблема Gucci. Но помимо марок-тяжеловесов, которые промышляли этим и раньше, в игру включились доступные — вроде друга молодежи — Calvin Klein. У последних осенняя коллекция получилась гиперперсонализированной, имя бренда можно прочесть на каждом втором аксессуаре.

Очки — новые серьги

Если вам вдруг показалось, что очки стали не слишком практичными, без паники — это действительно происходит. Отныне подбирать подходящую модель нужно как серьги, по принципу: именно то золото, что блестит. А тем, кто не любит сверкающие цацки, индустрия предоставила выбор футуристичных оправ, ничуть не менее симпатичных по дизайну.

Чем заметнее, тем лучше

Вопреки своему же убеждению, что элегантным женщинам не пристало бросаться в глаза, маэстро Армани неожиданно разрешил дамам вместо одного кольца носить целых три. С сережками и колье в этом сезоне примерно та же история: украшения должны быть заметными, а цвет на это повлияет, размер или количество — не имеет значения.

Обереги

Ближе к осени дизайнеры через одного подсели на мистику. И теперь найти с десяток талисманов на удачу можно даже в линейке уважаемого дома Prada (линейка называется Talisman, если что). Только потрудитесь для начала узнать, какое вы животное.

Новое на сайте
Мода
Все материалы
горячие новости
Все новости