5 модных (и не очень) причин не грустить осенью

Вспоминая, как нам «повезло» с летом, мы и не сомневаемся, что завтра вы не сильно-то ждете. И чтобы вас подбодрить, рассказываем о сюрпризах, которые ждут модниц и адептов красоты с началом нового сезона

DR

Модные коллаборации

Для особо ностальгирующих бренд Missguided выпустил капсулу, посвященную кукле Барби. Старт продаж случился в этом месяце и был настолько успешным, что бренды надумали повторить и назначили новый выпуск на сентябрь (в России эти вещи можно найти на Asos). А Карл Лагерфельд внезапно решил стать доступнее и забабахал коллаборацию с модным-молодежным Vans. Вещи начнут продаваться с 7 сентября по очень вменяемому ценнику. Капсульная линейка Рианны для Puma в сентябре пополнится новыми криперами (по секрету, их можно уже сейчас купить в ЦУМе, «Цветном» и «КМ20»).

Лимитки макияжа

Artistry решили отойти от темы гламура и выпустили коллекцию декоративки All Out Glam, с помощью которой и мы, простые смертные, сможем сделать себе модный осенний макияж: подчеркнуть веки, сымитировать отпускной загар ну и губы подкрасить заодно. Caudalie знают, что в холод коже губ нужна защита, но и о цвете в осенней линейке French Kiss не забыли: в нашем распоряжении нейтральный и ягодный оттенки с умопомрачительными ароматами. Kiko Milano переплюнули всех и вся, выпустив большущую коллекцию макияжа под кодовым названием Fall 2.0. Строго говоря, там есть даже клатч, куда средства можно спрятать, если вдруг вы решите взять их на вечеринку. А Clarins хотят, чтобы мы не забывали защищать от осенних ветров не только губы, но и руки, поэтому пополнили ассортимент ухода лимиткой Jeunesse des Mains из трех кремов для рук с ароматами лайма, мандарина и грейпфрута (очевидцы поговаривают, что именно так пахнет курортный Таиланд).

Тренд back-to-school теперь не только для школьников

Похоже, только в школьные годы нас раздражали рюкзаки, а на губы хотелось скорее намазать что-то посущественнее обычного блеска. Про очки, которые многие из нас мечтали как можно быстрее променять на линзы, и вовсе говорить не приходится. Так вот, теперь всё вышеперечисленное хочется непременно вернуть назад. И, не поверите, это возможно. Для тех, кто заскучал по школе в гардеробе, City Vagabond выпустили модные рюкзаки (внимание!) из высокотехнологичного пластика, а Andy Wolf — целую коллекцию стильных оптических оправ. И что касается средств для губ, у Benefit найдется линейка блесков, на которые вы нет-нет, да и разменяете свою взрослую помаду.

Яркая обувь и аксессуары

Осенью на улицах однозначно будет много красной, блестящей, бархатной, разукрашенной во все известные цвета и усыпанной логотипами обуви. Аксессуары нас, конечно, тоже ожидают надлежащие: яркие очки, пестрые перчатки и сумки, которые легко спутать с реквизитом байопика о моде.

Ароматные новинки

В ответ на нашу любовь к запахам уюта и красивым раскладкам в Instagram парфюмерные бренды совместили в своих выпусках и содержание, и стиль. Очередное новое прочтение историе под названием Black Opium дали YSL в аромате Pure Illusion с секретными нотками, которые нам предлагают угадать самостоятельно. А парфюмеры Jo Malone Селин Ру и Ян Ванье отправились за вдохновением в Шервудский лес (да-да, такой действительно существует) и пополнили линейку сразу двумя осенними ароматами, в сердцах обоих — благородный дуб. Clinique, горячо любимые нами за матирующие пудры и маски для лица, сделали ход конем и выпустили парфюмерную новинку Aromatics Elixir Premier, где сочетали между собой ноты цитрусов, мускуса и цветов. Ну а в сети «Рив Гош» ожидают девятый аромат Giardino Benessere, слушать который лучше без наставлений и спойлеров.

Главное фото: Balenciaga for Farfetch