FAVORIT MOTORS и ŠKODA AUTO Россия представляют cупер современный шоу-рум

В Москве открылось первое интерактивное пространство, посетители которого смогут ближе познакомиться с чешским брендом 

Фотография: DR
Новое на сайте
Стиль жизни
Все материалы
горячие новости
Все новости

Посетители нового шоу-рума смогут изучить все модели марки ŠKODA, собрать автомобиль в нужной комплектации и узнать все о технологиях бренда благодаря специальным экранам и планшетам. Кроме того, в шоу-руме клиенты смогут воспользоваться интерактивным столом диагональю 55 дюймов, который также поможет получить необходимую информацию и выбрать автомобиль.

Фотография: DR

Здесь позаботились и о самых маленьких клиентах: для них предусмотрены многофункциональный стол для игр и яркая детская зона ŠKODA Family.

Фотография: DR

Кроме того, новый шоу-рум ŠKODA отличается тем, что впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница». На столах кафе не просто так лежат планшеты – посетители смогут получить дополнительную информацию о бренде SKODA и его модельном ряде, наслаждаясь чашечкой ароматного кофе. Инновационный дилерский центр общей площадью более 2000 м2 является единственным в своем роде примером подобной коллаборации на современном российском рынке.

Фотография: DR Ян Прохазка (Skoda), Владимир Попов (ГК Favorit Motors), Максим Трубников (Шоколадница)

Новое на сайте
Стиль жизни
Все материалы
горячие новости
Все новости