Новое лицо Игги Азалии: разбирается пластический хирург

Legion-Media

24-летняя австралийская певица Игги Азалия (Iggy Azalea) не на шутку увлеклась совершенствованием своей внешности. В апреле она призналась в интервью журналу Vogue, что увеличила грудь, дабы уравновесить эту зону относительно пышных от природы бедер, а теперь решилась на другие перемены: уменьшила нос и изменила овал лица, установив имплантаты в скуловую область.

Со своей новой внешностью Игги дебютировала на музыкальной премии Billboard Music Awards в минувшее воскресенье. Хотя сама она пока ничего об этом не рассказала, журнал Us Weekly выяснил, что результатом операций певица более чем довольна. «Игги давно не нравился ее нос, так что она в любом случае планировала его изменить, но только после окончания реабилитационного периода, связанного с увеличением груди», — сообщил источник издания.

ОК! попросил пластического и челюстно-лицевого хирурга Санкт-Петербургского института красоты Андреищева Андрея Руслановича прокомментировать видимые изменения в лице певицы. «Я не считаю, что это удачный пример современных возможностей пластической хирургии, — говорит Андрей Русланович. — Эта девушка до операции мне кажется более привлекательной и естественной, а именно такой результат является эталоном эстетической хирургии».

Коррекция носа (ринопластика)

«Кончик носа певицы стал уже, спинка шире. Обычно это бывает при установке имплантатов либо при использовании расширяющих графтов (пересаживаемых хрящевых трансплантатов). Величина носогубного угла (читай: длина носа) существенно не изменилась. Не видел фотографий в профиль ни до, ни после операции, так что обсуждать профиль несколько затруднительно, но об изменениях в анфас можно говорить уверенно: имеет место асимметрия спинки носа и асимметрия колумеллы — кожной части перегородки носа. Кроме того, корень носа стал шире (что нашим соотечественникам обычно не кажется оптимальным). Расширение спинки — это большой вопрос эстетической ринохирургии. Наши люди, как правило, просят о сужении. Есть большое количество хирургов-приверженцев этого подхода. Это так называемые «строители»: открытый наружный доступ в области колумеллы, стремление воссоздать и проконтролировать форму носа за счет накладок-подкладок, использование максимального количества фиксирующих швов. Это большая сложная травматичная хирургия. Не скажу, что это зло, но для пациента с несложной ситуацией, как у обсуждаемой певицы, мне кажется это неправомочным: хирург потащил пациентку по пути своих творческих исканий в направлении реконструктивной хирургии вместо того, чтобы остаться в малотравматичной эстетической. Для сравнения: есть хирурги, предпочитающие «скульптуру», что предполагает внутренний закрытый доступ при проведении ринопластики, преимущественно резекцию (удаление излишков тканей), модернизацию имеющейся анатомии, а не ее кардинальную перестройку».

Изменение формы скул (малярпластика)

«Это довольно популярная на Западе операция, которая пока не нашла большого спроса в нашем социуме. Операция быстрая, технически простая, не очень травматичная, дает выраженный эффект. Про результат у этой пациентки ничего сказать не могу: на всех послеоперационных фото ее прическа скрывает скулы. Это не очень хороший признак: если девушка носила волосы наверх, а потом стала скрывать прядками, казалось бы, улучшенную часть лица, то вероятно, ее что-то не устраивает. Кстати, изначально скулы у нее были довольно выражены. Будем надеяться, что она так скрывает послеоперационный отек».

Увеличение подбородка (ментопластика)

«Из небольшого широкого закругленного у певицы он стал заостренным узким вышестоящим. Это — имплантат. Простое и сердитое решение. Очень популярное как среди пациентов, так и среди врачей. Мне, извините, не нравится. Если говорить вообще, то я предпочитаю во всех случаях, когда это возможно, обходиться собственными тканями пациента (перемещением кости). Как правило, такая возможность есть. Если говорить об этой девушке, то мне кажется, что с размером доктор несколько промахнулся: для такого лица подбородок велик, что не выглядит естественным. Но это мое частное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции».