Швейцария — новая парфюмерная точка на карте

Бренд Pernoire был создан молодыми и амбициозными энтузиастами из Швейцарии, которые хотят изменить традиционное представление об ароматах.

 В своих творениях ребята опережают время и не следуют тенденциям, а создают их. Будучи друзьями с детства, Робин и Нико не только разделяют страсть к парфюмерии, но и к инновациям, и хотят сделать нишевую парфюмерную индустрию моложе. В 2020-м году именно этот фундамент был заложен в основу Pernoire, который базируется в швейцарском Базеле.


- Нико, при создании будущих ароматов на что вы делаете ставку: пытаетесь предугадать тенденции или черпаете вдохновение в истории?
- При разработке новых ароматов мы балансируем на тонкой грани между историческим наследием и прогрессивным взглядом, устремленным в будущее. Хочется делать нечто уникальное, что осталось бы в истории, а не кануло в лету вместе с мимолетными трендами. Однако оставаться современными и актуальными не менее важно. Наша цель создавать нишевые ароматы, которые сможет носить любой человек. 
- А при создании ароматов на чьи предпочтения вы ориентируетесь, первым делом пытаетесь порадовать себя или думаете как их примут люди? 
- Безусловно в первую очередь мы ориентируемся на собственное чутье и интуицию, ведь мы путеводители в этой истории. Но мы стремимся и учитывать вкусы и предпочтения нашей аудитории, ведь они словно часть нас, мы дополняем друг друга. Наше ольфакторное творчество становится тонким балансом между личным видением и стремлением найти отклик у более широкой аудитории. Тем не менее, в основе нашего бренда, помимо искусства, лежит и четкое осознание коммерческой ответственности. Чтобы процветать и расти как бизнес, мы должны гарантировать, что наши творения не только очаровывают лично нас, но и отвечают желаниям наших клиентов. Их признание — это источник жизненной силы, поддерживающий наши творческие начинания. В нашем случае коммерческая реальность это не ограничение, а компас, который помогает объединить искусство с конкурентным преимуществом. 


- В современном мире парфюмерии есть примерно всё, как вы думаете чем ваш бренд должен привлечь поклонников нишевой парфюмерии? 
- Пожалуй, среди всего многообразия парфюмерии наш бренд выделяется тремя составляющими, на которых мы базируемся. Во-первых, это живое общение с нашей аудиторией, мы не просто продаем товар, мы в диалоге с нашими последователями, мы учитываем их мнения и их стремление стать уникальными, выделиться, в каком-то роде мы поддерживаем дух бунтарства в молодом поколении. Во-вторых, мы же из Швейцарии, мы помешаны на деталях и их качестве (смеется), вы ведь нигде больше не найдете более педантичного подхода, у нас вся упаковка от и до состоит из важных, но на первый взгляд незаметных деталей, которые определяют нашу ДНК. К примеру, первое, что мы видим это название на коробке, казалось бы мелочь, но на самом деле нанесение текста выполнено фольгой, потому что она биоразлагаемая. Коробка не просто картонная, ее основа — это натуральная древесина. Флакон лаконичный черный не просто так. Это символизм, отсылка к тому, что даже во мраке скрывается преображение. Посмотрите на металлическую крышку сверху, она отражает вас и мир вокруг на 360 градусов и только вы решаете какую из своих субличностей выпустите сегодня наружу! Ну и, в-третьих, мы ловко маневрируем между историческим наследием и инновациями, мы вдохновляемся прошлым, но смотрим в будущее. 


- На ваш взгляд нишевая парфюмерия сегодня — это по-прежнему искусство для избранных или любой человек может себе это позволить?
- Конечно, изначально нишевая парфюмерия предназначалась для так называемой «элиты» и тех, кто искал необычные ароматы, чтобы выделяться. Но с течением времени границы раздвинулись, и эксклюзивная парфюмерия стала более доступной, хотя по-прежнему больше про искусство и роскошь. И все же приоритетом нишевой парфюмерии всегда останется ее ценность, и я сейчас говорю не столько о материальной, сколько об ощущении, которую дарит заветный флакон. Люди, приобретающие селективную парфюмерию, рассматривают это не, как просто покупку, а как заветное приобретение, и это и есть та самая роскошь, заключенная не в стоимости, а в ценности, которую она имеет в глазах смотрящего.


- Наш разговор происходит в преддверии Нового год, посоветуйте, какой аромат надеть на главный праздник года?
- А это зависит от того, как вы хотите провести наступающий год. Хотите повеселиться от души и прожить 2024-й налегке в моменте «здесь и сейчас»? Выберите ольфакторную метаморфозу — аромат Tierra с нотами выдержанного рома, ягод, колумбийских специй, ванили и уда. Tierra – это эликсир счастья, приносящий радость и позитив. А, если вы хотите радикальных перемен, то советую выбрать аромат Naki, он поможет обнулиться и переродиться в совершенно новом амплуа. Название в переводе с арабского — «чистый», «невинный» и композиция с нотами альдегидов, персика, цветов миндаля, листьев инжира, белых цветов, османтуса и морского бриза, как раз об этом. Желаю всем в Новом году всегда выбирать и ценить себя, помните, что каждый из нас уникален и прекрасен.