Л’Этуаль и Max Factor запустили благотворительную акцию

Теперь каждая покупательница сможет внести свой вклад в важное дело – задать тон добрым поступкам.

DR

В конце октября стартовала масштабная совместная акция косметической сети Л’Этуаль бренда Max Factor и благотворительного фонда «Галчонок» – «Задай тон добрым поступкам».

Главная цель проекта – повысить качество и условия жизни «особенных детей» и их семей. «Очень здорово, что большие международные бренды объединяются в деле добра. Я желаю нам всем удачи! Уверена, что результаты превзойдут все наши ожидания», – прокомментировала на пресс-конференции в день старта акции Татьяна Володина, генеральный директор сети Л’Этуаль.

С 30 октября по 15 декабря 100 рублей от продажи каждого тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте www.letu.ru будут перечислены в благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК». Как отмечает Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty, что «Миссия «Галчонка» – улучшать качество жизни людей. А миссия Max Factor – улучшить качество жизни каждой женщины, которая, используя наши продукты, видит не только внешнюю красоту, но и чувствует внутреннюю уверенность в том, что она может совершить добрый поступок».

Напомним, что это не первая акция, организованная сетью Л’Этуаль совместно с косметическими марками. В декабре прошлого года прошла благотворительная кампания «Время добрых подарков» с брендом Boss Bottled в поддержку Фонда Константина Хабенского.