#РозоваяЛенточка27: Estée Lauder Companies подводят итоги ежегодной акции по борьбе с раком груди

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, каждые 19 секунд в мире ставится диагноз – «Рак молочной железы».

Фотография: DR

Каждый год, с 1 по 31 октября, Estée Lauder Companies проводит масштабную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ. Ее главная задача – привлечь внимание мирового сообщества к проблеме, проинформировать о причинах и симптомах заболевания, и рассказать о методах своевременной профилактики.

В 1992 году была организована первая кампания. Уже тогда главным символом стала розовая ленточка, соавтором которой была Эвелин Лаудер. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более, чем в 70 странах. Фондом исследований рака молочной железы собрано более 76 миллионов долларов на поддержку и проведение глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. В рамках акции Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов. В октябре этого года была проведена активная совместная просветительская работа, и организована «Школа маммологов» России.

Кроме того, в период проведения акции компания распространяет информационные брошюры и розовые ленточки в своих магазинах и выпускают лимитированную коллекцию продуктов.

А так же проводят сборы средств в фонд BCRF и организуют розовую подсветку на фасадах зданий и достопримечательностей по всему миру: Эйфелева башня в Париже, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Пизанская башня в Италии и другие. А в этом году 24 октября в Москве был подсвечен Московский Музей Современного Искусства на улице Петровка 25.

Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей и призывает бережно относиться к своему здоровью: заняться спортом, отказаться от вредных привычек, сбалансированно и правильно питаться, проводить медитацию, познавать себя и свой организм, находить общий язык с другими людьми и перестать нервничать.