Выбор редакции: 5 самых интересных бьюти-новостей недели

Неделя, богатая на открытие приятных мест, полезных приложений и, конечно, бьюти-средств — в объективе ОК!

DR Aussie

Программа «Подписка на здоровье» от «Открытой клиники»

Сеть медицинских центров «Открытая клиника» запустила мобильное приложение Panacea, основанное на принципах персонализированной медицины. Сервис ежедневно напоминает о соблюдении режимов питания и сна, приеме пищевых добавок, показывает, как и какие физические упражнения необходимо выполнять. В «Подписку на здоровье» включено посещение специалистов, общение с ними в чате, медицинские анализы, процедуры МРТ, ЛФК и пр. Каждые 2 недели врач-куратор анализирует, нужно ли изменить рекомендации для пациента, и раз в 3 месяца можно пройти check-up для контроля показателей здоровья. Стоимость ежемесячной подписки — 990 или 2900 руб. в зависимости от выбранной программы.

Студия Face Fit в БЦ Белая площадь

В БЦ Белая площадь (2 минуты от м. Белорусская) открылась флагманская студия Face Fit. Здесь вы можете попробовать массаж лица по авторской методике «фейс-фит». Он оказывает мощный омолаживающий эффект, убирает двойной подбородок, расщепляет подкожно-жировые клетки, вместе с которыми уходят лишние объемы с области щек и шеи. Одновременно с этим «фейс-фит» решает различные проблемы кожи: устраняет шелушения, раздражения, делает ее гладкой, эластичной и сияющей. Одного сеанса достаточно, чтобы убрать отеки, вернуть лицу свежесть, «раскрыть» взгляд и разгладить неглубокие морщины. А для максимального лифтинг-эффекта (и избавления от двойного подбородка, например) необходимо пройти курс из 15-20 процедур.

Парфюмерно-косметический Outlet IBeauty

В России открылся первый парфюмерно-косметический аутлет IBeauty. Торжество разумного потребления можно отпраздновать за МКАДом: первый магазин проекта расположился по Киевскому направлению (поселок Ульяновского лесопарка, владение 1). Все товары аутлета имеют привязку к кодам, которые обозначают ту или иную характеристику средств. Товар с мятой упаковкой отмечен кодом 2 и продается со скидкой до 55%, на средства с небольшим сроком годности (1 год и менее) — код 3, скидка доходит до 80%, коллекции прошлых сезонов и снятые с производства продукты с кодом 4 можно приобрести со скидкой до 70%.

Мужской аромат Sharisme Insensé от Rancé 1795

В России наконец можно купить мужской аромат Sharisme Insensé от селективного бренда Rancé 1795. Ищите его в бутике Grasse C.L.U.B. на первом этаже ТГК «Киевский». Sharisme Insensé — результат сотрудничества Джованни Рансе, генерального и креативного директора дома Rancé 1795, и итальянского парфюмера Маурицио Черицца. Верхние ноты парфюма — ладан, черный перец, шалфей, смородина и ягоды можжевельника; в сердце — чечевица, морская сосна, морская соль и кожа; в базе — пачули, виргинский кедр, амбра, ваниль, мускус. Высокая концентрация эфирных масел создает роскошный, теплый и насыщенный аромат, достойный мужчины, который мог бы чувствовать себя непринужденно как в изысканном Версальском дворе 18-го века, так и в безумном ритме города.

3 Miracle Oil Reconstructor от Aussie

Летом волосы нуждаются в дополнительной защите. Масло в этом плане идеальный помощник: оно и кончики запечатает, и от солнца убережет. 3 Miracle Oil Reconstructor от Aussie с маслом макадамии, семян жожоба и авокадо разглаживает волосы и делает их блестящими. Его можно наносить как маску перед шампунем для восстановления, а также на чистые влажные или сухие волосы для мягкости и блеска.