Как мужчины влияют на бьюти-тренды: здоровье

ОК! продолжает рассказывать, как образ жизни современных мужчин мотивирует крупные бренды развивать сегмент мужской косметики.

Фотография: Alexander Redl on Unsplash

В преддверии 23 февраля OK! публикует заключительную часть исследования Института и научно-исследовательской лаборатории Foreo в Стокгольме и Шанхае о том, как мужчины влияют на индустрию красоты.

Разумеется, мужчины, как и женщины, не хотят стареть. Однако само понимание «возраста», как и красоты у современных мужчин отличается от принятого ранее. В тренде – естественность и здоровье, отмечено в исследовании. Идея в том, что человек находится в балансе, когда он здоров, а значит, и красив. Поэтому для современных мужчин так важно выглядеть «your best» всегда – независимо от возраста, места и погоды. Здоровье неотъемлемо связано со спортом. И многие бренды поддержали этот тренд. Так, Nivea Men разработали коллекцию специально для мужчин с чувствительной кожей, которую поддержал хоккеист Евгений Малкин. Также средства 3-в-1 идеально подходят для мужчин, активно следящих за своим внешним видом и занимающихся спортом. Например, гель для душа, бритья и шампунь в одном флаконе с удобным дозатором от La Ric позволяет значительно сэкономить время. А шампунь, кондиционер и гель для душа в компактной упаковке от Чистой Линии удобно носить с собой в бассейн или спортзал.

Фотография: Authentica Shower Gel Homme 3 in 1, La Ric, интернет-магазин Authentica Love

Шампунь 3-в-1 для мужчин, Nivea

В итоге производители декоративной и уходовой косметики показывают потребителям, что здоровье и хороший внешний вид - это неотъемлемая часть бьюти-ритуалов. Поэтому в 2019 году мы увидим больше брендов, интегрирующих красоту в здоровье и наоборот, считают в Foreo.