Канье Уэст выпустит собственную линию косметики

Новую линейку бьюти-средств рэпер назвал в честь своей покойной матери

Legion-Media

Канье Уэст решил последовать примеру Кайли Дженнер и создать свой косметический бренд. Музыкант зарегистрировал торговую марку под названием Donda. Именно так звали мать Канье, которая умерла в 2007 году от «ишемической болезни сердца, а также послеоперационных факторов, возникших в результате проведения маммопластики и липосакции».

Бренд Уэста будет выпускать декоративную косметику, ароматы и лосьоны для тела. Изначально у рэпера были более амбициозные планы. Он собирался создать масштабное коммуникационное агентство, несколько отелей и медицинских центров, однако со временем концепция изменилась.

О том, когда именно выйдет первая линейка бьюти-средств от знаменитого музыканта, пока неизвестно. Однако уже сейчас Канье ведет работу над созданием дебютной серии.