У 5-летней дочери Бейонсе появится собственный beauty-бренд

Певица зарегистрировала торговую марку под именем дочери

Legion-Media

Бейонсе знает, как организовать семейный бизнес и приумножить состояние своей семьи. Недавно поп-дива зарегистрировала новый бренд, который назвала в честь своей дочери Блю Айви.

Известно, что новая торговая марка будет заниматься выпуском оригинальной линейки косметики и парфюмерии для детей. По информации портала TMZ, в планах на будущее у Бейонсе — расширение ассортимента продукции. По словам источников издания, певица также планирует производить одежду, аксессуары и видеоигры для детей.

Примечательно, что свою задумку Бей пыталась осуществить сразу после рождения малышки. Однако тогда ей сказали, что бренд под названием Blue Ivy уже числится в реестре, поэтому стоит подумать над другим именем. Поп-дива решила не придумывать ничего нового, а просто добавила к имени дочери фамилию Carter. Сейчас марка Blue Ivy Carter занимается разработкой дебютной линии beauty-средств для девочек.