Зак Эфрон стал лицом Hugo Boss

В дебютной кампании для бренда актер появится в начале 2017-го

DR

Видимо, почувствовав перебор со слишком взрослыми персонажами, руководство бренда решило дать дорогу самому классному парню школы (теперь вы понимаете, что не зря?) Заку Эфрону. По их мнению, Зак воплощает основные качества бренда HUGO – уверенность в себе и страсть к самовыражению, а кроме того, он является ярчайшим представителем миллениалов: уникальный стиль, уверенность в себе, харизма и острый ум делают его идеальным героем HUGO Man.

При поддержке последнего, кстати, Эфрон даст старт многогранной кампании, призванной сподвигнуть молодое поколение следовать за своей мечтой и достигать цели, используя любую возможность в борьбе за главный приз – воплощение собственных, а не чужих мечтаний и надежд.