Кейт Мосс стала лицом кампании дебютного аромата подруги, Шарлотт Тилбери

Фешен-визажист с двадцатилетним стажем уже имеет в портфолио линейку макияжа, и вот настал черёд парфюмерии. По секрету: новинка будет не только о запахе, но и о нашей с вами женской привлекательности. И да, Шарлотт стопроцентно состряпала её сама.

DR

Очень личный, как описывает его сама Тилбери, аромат был назван Scent of a Dream («Аромат мечты»). Благодаря редким ингредиентам, таким как: делоникс королевский, янтарь, тубероза, жасмин и смеси Гедиона, - парфюм будет реагировать на собственные феромоны нашего организма, оказывая умопомрачительный (а по научному - неврологический) эффект на каждого, кто его услышит.

Фотография: DR


«Людям всегда было интересно, что на мне надето, но аромат ведь тоже влияет на привлекательность. В то время как моя косметика делает вас привлекательнее на визуальном уровне, аромат был разработан, чтобы создать эмоциональный путь к мозгу и половым рецепторам. Другими словами, он призван разжечь желание, которое невозможно контролировать», - поделилась Тилбери. Ох, ну зачем вы так, Шарлотт? Воздух в последние дни и без того невыносимо жаркий!

Кстати, раз уж мы упомянули Кейт Мосс, она была избрана для рекламной кампании не просто так (впрочем, как и на роль крёстной матери двоих детей Шарлотт), а действительно по большой дружбе. Визуализировать всё вышенаписанное вам поможет короткое видео: