Бренду Pantene Pro-V исполняется 70 лет
На праздничном торте по случаю юбилея бренда Pantene Pro-V вряд ли получится уместить все свечки: все-таки юбиляру исполняется 70 лет.
История марки начинается еще во время Второй мировой войны, когда в попытке найти эффективное средство для лечения ран и ожогов швейцарские ученые открыли провитамин В5 или пантенол. Как выяснилось, помимо антибактериального и заживляющего действия пантенол обладает свойством восстанавливать поврежденные волосы, уплотняя их структуру. Именно эти потрясающие научные находки, связанные с пантенолом, дают имя новому бренду Pantene.
В 50-х годах, будучи премиальной маркой по уходу за волосами, Pantene Pro-V начала завоевывать популярность в Европе, а в 60-х — уже на американском рынке. Но настоящее признание и узнаваемость марка получила после 1985 года, когда ее купила компания Procter & Gamble.
Этой популярности отлично поспособствовала знаменитая рекламная кампания 1986 года с провокационным слоганом «Не надо меня ненавидеть только потому, что я красивая» (Don’t Hate Me Because I’m Beautiful).
Такое заявление для того времени было даже слишком прямолинейным. Известно, что на Тайване этот ролик выходил с измененной версией слогана, который звучал как «Не завидуй здоровому блеску моих волос».
В течение всей своей истории бренд Pantene несколько раз полностью изменял дизайн упаковок: от стеклянных сосудов в 1947-м и флаконов с золотой крышечкой в 1973 году до полного редизайна и унификации упаковок в 2010-м.
Сегодня Pantene — это более десяти коллекций ухода для всех основных потребностей, включая возрастные изменения волос. Представлять первую антивозрастную коллекцию Pantene Age Defy Expert Series в 2013 году была приглашена актриса Кортни Кокс. Среди других известных амбассадоров марки были замечены Жизель Бундхен, Зои Дешанель, Ева Мендес и Ольга Куриленко.