Продукты-легенды: ароматы The One от Dolce&Gabbana

В новом выпуске бьюти-серии «Продукты-легенды» ароматы бренда, которые важно знать в лицо (как и Light Blue).

DR

История

В 2006-м году Стефано Габбана надумал создать аромат, который подчеркнет уникальность женщины (тогда эта фишка еще не была маркетинговым ходом). В основу первой парфюмерной воды вошло много фруктов и цветов, а необходимую перчинку добавили восточные пряности. Спустя пару лет на фоне успеха женского аромата The One, Стефано придумал мужскую версию, в которой фруктово-цветочные ноты разбавили кедр и табак. Но, что самое удивительное, создатели никогда не объединяли эти ароматы в пару.

На фото: первые версии ароматов The One

Спецэффекты

За счет убойной смеси из цветов, которые эффектно сочетаются со свежими аккордами фруктов — в женском, и тяжелыми древесно-табачными — в мужском, ароматы получились по-итальянски сладкими и по-восточному насыщеннымм одновременно. По этой же причине The One принято считать парфюмерной классикой Dolce&Gabbana, которая, как черный цвет, подходит всем.

На фото: новые версии ароматов The One

Сейчас

В 2017-м Dolce&Gabbana апгрейднули оба аромата. Сами духи стали более легкими и свежими (с прицелом на миллениалов, мы полагаем), а представили их тру-герои нашего времени Эмилия Кларк и Кит Харингтон.