6 независимых бьюти-брендов, которые понравятся бьютиголикам

Редкие природные компоненты и необычные формулы - вот что объединяет эти инди-бренды и делает их такими уникальными для адептов ухода и красоты. Мы выделили несколько уже протестированных, снискавших любовь бьютиголиков марок.

DR

Smoothie beauty

Марку основала нью-йоркская модель Стефани Петерсон, да не просто так, а в виду потребности жительниц мегаполиса в настоящих органических уходах. Как можно догадаться из названия, основу основ здесь составляют фрукты. Из них, собственно, и создаются вкусные маски для лица, 100%-натуральные по составу и с виду очень похожие на смузи.

@smoothiebeauty

Red Earth

Австралийский бренд выпускает уходы и косметику для молодой кожи. В ассортименте юные и бесстрашные (так RE, в общем-то, называет своих покупательниц) могут найти всё - от серумов до кушонов. Их секретный компонент - водоросли Тасманского моря.

@redearth_beauty

Ranavat Botanics

Бренд, созданный (неожиданно!) промышенным инженером, отражает бьюти-привычки королей, сформированные за 5 000 лет индийской монархии. Однако концепция не заканчивается на старине, так что на выходе мы получаем классические аюрведические продукты, заточенные под современность.

@ranavatbotanics

Girl Undiscovered

Хайповые упаковки продуктов не должны сбивать вас с толку: ассортимент рассчитан не только на миллениалов. Молодой новозеланский бренд специализируется на уходах, в основе формул которых лежат природные компоненты. Самые драгоценные из них: дикий мед манука и нерафинированное кокосовое масло с острова Бали.

@girlundiscovered

Cuvée Beauty

Основательница бренда Рэйчел Кацман отмечала совершеннолетие в одном из клубов Лас-Вегаса. В порыве веселья друзья вылили на голову Рейчел бутылку игристого, и девушке настолько понравилось ощущение, что она решила создать средства для волос на основе шампанского. Так появилась марка, в ассортименте которой есть всё, что нужно современным волосам - от кондиционера до спрея с говорящим названием Champagne, который создаст эффект мокрых волос не хуже популярного нынче солевого.

@cuveebeauty

Beneath Your Mask

А вот история основательницы этой марки не так оптимистична. Перед тем, как придумать люксовый уход для тела Дана Рене чуть не умерла от волчанки. Болезнь вдохновила девушку запустить производство продуктов ухода на основе самых действенных натуральных компонентов.

@beneathyourmask