Продукты-легенды: палетка Naked от Urban Decay

Всё, что вы должны знать о культовой палетке бренда, — в первом выпуске нашей новой бьюти-серии «Продукты-легенды»

DR

Начало истории

Всё началось с простого вопроса: «Какие 4 оттенка вы бы взяли с собой на необитаемый остров?» Перед такой дилеммой создательница и креативный директор Urban Decay Венди Зомнир поставила свою команду на одной из планерок. И конечно же, ответить максимально однозначно никому не удалось. Так, после долгих дебатов и жарких споров было решено остановиться на 12 бронзово-нейтральных оттенках, без которых никто точно не мог представить себе путешествия на край земли. Команда тотчас же принялась за создание идеальной палитры теней и красивой упаковки в стиле Urban Decay. Запуск первой палетки случился в 2010-м. Тогда Венди даже представить не могла, что новинка получит такой резонанс на рынке.

Венди Зомнир

Сейчас

В 2017-м палетка Naked стала настоящим бестселлером (причем не только внутри ассортимента марки, но и среди всех существующих палеток на рынке косметики) и с каждым днем привлекает всё больше и больше beauty junkies. Более того, бьютиголики обычно начинают знакомство с Urban Decay именно с нее, а бледные копии палетки от брендов, мечтающих повторить успех Urban Decay, наводняют прилавки с космической скоростью.

Ассортимент

На данный момент серия Naked от Urban Decay включает в себя не только культовые палетки теней, но и помады, пудры, румяна, консилеры, корректоры и тональные основы. А вот самих палеток, кстати, уже целых семь: классическая версия Naked с той самой дюжиной бронзовых оттенков, Naked-2 в нейтральных серо-коричневых тонах, Naked-3 — в искристых розовых, Naked Smoky — в темных оттенках для создания идеальных смоки-айс и еще три палетки исключительно базовых оттенков.

Naked в российском Instagram

Палетки Naked делают более фотогеничным не только лицо, но и сами фото. Российские бьюти-блогеры, визажисты и энтузиасты обожают добавлять их в Instagram-раскладки.