Что происходит: зачем бьюти-блогеры выпускают свою косметику

Сегодня блогеры выпускают не только видео-уроки макияжа, но и свои марки косметики. Неужели теперь они задают новые тренды?

Getty Images

Доверие – самый влиятельный фактор в эпоху развития блогов и интернет-каналов. Каждый день мы смотрим на тех, кто советует нам как выглядеть сегодня: как подобрать макияж, уложить волосы, как очистить кожу и какими масками лучше воспользоваться. Затем, как цепная реакция – лайки, подписчики и перепосты. Аудитория растет и вместе с ней возможности для новых свершений. Рассказываем о тех, кто превратил свое имя в бренд и почему им стоит доверять.

Джеффри Стар

В 2015 году визажист с многомиллионной аудиторией Джеффри Стар выпустил свою первую коллекцию Jeffree Star Cosmetics. Все началось с суперстойких жидких помад, а сейчас в линейке можно найти тени, скрабы, карандаши для губ, помады и разноцветные хайлайтеры – от бирюзового до коричневого. Но без черного хайлайтера нельзя представить Jeffree Star Cosmetics, ведь именно он принес популярность марке. Пожалуй, с ним можно создать самый безумный макияж к Хэллоуину!

Сестры Чапман

Свой канал сестры создали 9 (!) лет назад, а еще раньше выпустили свои книги и даже документальный фильм с BBC про макияж эры Голливуда. В 2011 году они запустили свой бренд Real Techniques, в коллекцию которого вошли кисти, спонжи и аппликаторы. Их средства любят использовать не только блогеры, но и профессиональные визажисты.

Шарлотта Тилбери

За 20 лет своей работы Шарлотта Тилбери успела многое: сотрудничала с изветными фотографами и моделями, создавала образы для звезд таких, как Дженифер Лопас, Кристен Стюарт и Натали Портман. И вот теперь она запустила бренд косметики под собственном именем, в линейке которой есть все – от восстанавливающих масок для лица до помад и блесков для губ.

Тати Уэстбрук

На днях бьюти-блогер, известная под ником GlamlifeGuru, и визажист Тати Уэстбрук рассказала в видео на своем YouTube-канале, что уже давно работает над собственной линейкой косметики для макияжа, но хранит это в тайне. Первым продуктом будет палетка теней из 24 оттенков с 4 текстурами и 6 тонами. Также в 2018 году Тати выпустила «витамины красоты» Halo Beauty вместо косметической линии.

В России тоже не отстают от этой тенденции. Недавно автор книги «Нормально о косметике» и создательница телеграм-канала Don’t Touch My Face Адэль Мифтахова создала свой бренд Don’t Touch My Skin. В магазине Foam она представила первый продукт – увлажняющий крем для лица.